Бакалея
Оформи покупку, когда найдешь нужный товар. |
Чудесный доспех дает тому, кто его носит, 5 очков брони и не накладывает штрафов. Кроме того, будучи поврежденным, доспех имеет шанс самостоятельно и полностью восстановиться. Такое чудо может случиться, если на небе царит нефритовая или синяя луна. Для этого бросьте кубики со сложностью -4, при результате 2 и больше Чудесный доспех полностью восстанавливается, иначе - ничего не происходит. Взошла нефритовая луна - Вы можете попытаться восстановить доспех. Взошла синяя луна? Пробуйте вновь! И так далее каждый раз с восходом нефритовой или синей луны.
Путеводитель - это сборник актуальной информации о мире судоходства. Пока Вы руководствуетесь путеводителем в морском путешествии, Вы получаете бонус +2 к проверкам Географии. Кроме того, Вы получаете бонус +3 к проверкам Добычи, когда дело касается даров моря.
Мантия множества стилей
позволяет применять любой образ, меняя одежку одной только мыслью. Вы можете призывать шляпы, маски, мантии и другие аксессуары, но не можете изменять таким образом свою внешность. Волшебство распространяется только на одежду! Эта одежда остается материальной и нисколько не иллюзорна. Создайте свой неповторимый образ!
Сияющий доспех
остается всегда вычищенным и ослепительно сияющим - он никогда не покрывается грязью. Доспех дает своему обладателю 5 очков брони и не накладывает штрафов. Когда Вы носите сияющий доспех и сражаетесь под солнцем - получаете бонус +2 к созданию преимуществ Атлетикой и Харизмой.
Заговоренное облачение
считается легким доспехом и дает 2 очка брони. Пока эти очки брони не истрачены, Вы можете игнорировать единицу урона со всех магических атак.
Третий глаз
мечта стрелка - точный, как орлиный! Даст +2 к Точности любому существу, которое держит эту жуткую вещицу при себе. Светится в темноте, а потому ночью носитель получит -2 к Скрытности. Увы, спрятать этот предмет не получится - иначе как глаз должен видеть?
Лютня погонщика
позволяет командовать животными с помощью навыка Выступления. Когда Вы пытаетесь подчинить или подружиться с животным с помощью Выступления, а также создаете преимущества для отвлечения внимания через этот навык, Вы получаете бонус +2 и становитесь любимцем-хозяином дворового кота.
Статуэтка Терезы
носит крайнюю символичность. Ее обладатель получает бонус +1 ко всем проверкам попрошайничества, попыткам разжалобить и выпросить помощь.
Амулет защиты от стихии
работает против одной из четырех стихий. Обладатель амулета получает бонус +2 к броскам Защиты против выбранной стихии.
Кленовое колечко
позволяет слышать окружающую природу, но не говорить с ней. Кольцо также дает бонус +1 к попыткам создать преимущество через магию школы земли.
Манное кольцо
расширяет запас маны на три единицы, которые восполняются по обычным правилам - после полного отдыха.
Порошок запудривания мозгов используется для шалостей, но и серьезных проказ, чтобы заставить человека изменить свое решение, забыть какое-то событие, поверить в небылицу или статься очарованным на некоторое время. Жертва должна пройти проверку Воли со стандартной сложностью, при результате 2 и меньше - порошок срабатывает, после чего Вы сможете запудрить жертве мозги. Действие порошка заканчивается примерно на следующий день. При результате 3 и больше порошок не срабатывает.
Порошок запудривания мозгов ВСЕМ ПОКА
Зелье силы Гиганта
дарует бонусы +3 к Атлетике, +2 к Бою и +1 к Телосложению на следующий час.
Посох из алюминиевого дерева
дает магу бонус +2 к атакам молниями с помощью магии Воздуха, а также иммунитет к электричеству.
Отрава
губит все живое. Отравленный должен пройти проверку Телосложения со стандартной сложностью, и при результате 0 и меньше теряет все здоровье, а при единице и больше теряет только половину. Одного бутылька хватит на две гуманоидные жертвы, но на четырех гномов или полуросликов.
Брага
восполняет 7 очков здоровья, а также излечивает одну случайную болезнь.
Мутная либра
возвращает к жизни с некоторым шансом. Бросьте кубики, чет - живой, нечет - ничего! Можно пробовать снова и снова. Не действует на нежить и конструкты, знаете ли.
Расти-хватай
- склянка буйной растительности. С ее помощью можно вырастить очумелый палисадник! Предоставляет 3 заряда бонуса +2 для любой проверки навыка, если очумелый палисадник может как-то помочь ситуации.
Зелья Выхода
позволяет выйти в осознанное сновидение и долго не возвращаться.
Передовая бутыль
сделана из особого закаленного стекла и подходит для переноса волшебства, заточения сюда духов и всего нематериального. Если существо окажется достаточно сильным, бутыль может и порваться. Для того, чтобы сбежать, пленнику необходимо выкинуть +7 и больше!
Жидкая удача
позволяет тому, кто ее выпил, перебрасывать любые проверки навыков в течение следующего игрового дня. Вы можете попытаться перекинуть кубики дважды для каждой проверки навыка, но Вы обязаны принять последний результат.
Искрящий эликсир наполняет тело теплом, и даже вампир сможет пробыть под солнцем целый час!
Тонизирующий напиток полностью восполняет здоровье.
Жидкая удача
Пруд в бутылке желательно все-таки не взбалтывать, иначе может получится какое-никакое цунами. Любопытно, конечно, откуда взялся лишний пруд, чтобы его засунули в эту бездонную бутыль, но на этикетке написано "Чисто природный продукт". Бутылки хватит, чтобы затопить роскошную гостиную под потолок, но не больше.
Ключ ко всем замкам открывает своему обладателю все замки!
Монета Терезы - Приносит удачу обладателю. Достаточно просто носить монетку при себе, и невезение будет обходить вас стороной, позволяя повторно совершить бросок, если потерпели неудачу. Монету легко потерять. Есть версия, что она сама выбирает своего хозяина и может исчезнуть тогда, когда ей надоест тот, кто купил, украл или еще каким-то способом заполучил артефакт.
Портативная алхимическая лаборатория - мобильный универсальный аппарат алхимической трансмутации продвинутого элементального действия – устройство, предназначенное для трансмутации различных элементальных объектов или явлений. Особенностью его являются элементали низкого порядка, которые исполняют роли катализаторов, генераторов, кальцинаторов и остальных приспособлений для алхимии. Аппарат дает +2 к броскам Алхимии, но для его использования требуются знания в области школы Магии Вызова II, в ином случае управлять им не получится.
Проклятое зелье Мидаса обращает жертву в золотую статую!
Щит Глорина дает 5 очков брони, а также бонус +1 к Атлетике, если Вы дворф.
Элементаль в бутылке
имеется в ассортименте: воздушный и водный. Пожалуйста, указывайте необходимого при оформлении покупки! Если откупорить бутылку - из нее немедленно появится элементаль и начнет атаковать первого, кого увидит. Элементаль первоначально агрессивен к любому существу.
Элементаль имеет магический навык +5 и 8 единиц здоровья. Командным словом Вы можете попытаться вернуть элементаля обратно в сосуд: для этого бросьте кубики со стандартной сложностью, и при результате 1 и больше Вам удается заточить его в бутылку, иначе - магические свойства бутыли иссякают, а элементаль оказывается свободен и пытается напасть или уходит, возвращаясь на свой план существования.
Элементаль имеет магический навык +5 и 8 единиц здоровья. Командным словом Вы можете попытаться вернуть элементаля обратно в сосуд: для этого бросьте кубики со стандартной сложностью, и при результате 1 и больше Вам удается заточить его в бутылку, иначе - магические свойства бутыли иссякают, а элементаль оказывается свободен и пытается напасть или уходит, возвращаясь на свой план существования.
Сердце Пламени
У артефакта должны быть два владельца. Каждому из них достается по кольцу и для активации достаточно его надеть на палец. После этого рубин в центре начинает пульсировать, повторяя ритм сердца того, на ком другое кольцо. Если рубин одного кольца темнеет – со вторым случилась беда. Возможно, есть угроза для жизни. Если же камень перестает пульсировать – второй владелец погиб. Никто не знает, что случится, если уничтожить одно из колец. В момент, когда камень стал темным, один из носителей артефакта может телепортироваться ко второму. А обратно уже придется выбираться своим ходом.
Кольцо Неотразимости
всегда мечтали походить на любимого барда или ту роскошную танцовщицу с площади, да не вышли лицом? Это ваш шанс!
Амулет на удачу
смердит затхлостью и гнилью, но станет полезной находкой для любого некроманта! Все ваши начинания в подъеме мертвых и общении с ними получают бонус +2 в ночное время суток. Глядите не проспите свой звездный, то есть мертвый час!
Палка с мышью на конце
иногда мышь издает противный писк, из-за которого становится сложно оставаться скрытным. Зато сама по себе вещица чудная! В ночное время поможет управиться с поднятыми мертвецами без дополнительного броска кубов на один ход, если их 2 и более (Стильный Успех при заклинании на поднятие).
Некрономикон
позволяет записать одно заклинание Культа Смерти и использовать его без броска кубов один раз! Будьте бдительны: при записи Стильного успеха или Критического успеха вы не сможете использовать их как Преимущество к следующему броску - только в качестве одной целостной атаки или защиты. А еще к этой книге липнут руки, фу!
Валет бубен
опытный стрелок никогда не промахивается! Этот легкий доспех с удобным жилетом и свободными рукавами дает +2 к созданию преимущества Атлетикой и Скрытностью ночью, а также +2 к Точности после каждого добивания.
Пижон
костюмчик по фигуре - вот что нужно настоящему обольстителю! А этот будто зовет вас сам... чтобы подарить +2 к Харизме при убеждении и +1 к Школе Очарования в ночное время суток.
Козырь
неотразимый костюм для истинных мастеров битвы, которые презирают тяжесть доспехов! Напитавшись тьмой, дает +2 к Бою и +1 к Атлетике.
Крестовый туз
простая ткань, но настолько прочная, что дает целых 4 очка брони обладателю любой из стихийных школ уровня II и выше!
Облачения мудреца
одеяние истинного эрудита, которое не даст упасть в грязь лицом! Дает +2 к проверке знаний Социума и Магии, а при Стильном успехе и выше вы сразу станете авторитетом для своего собеседника и сможете один раз убедить его без броска кубов.
Манежка
немного сковывает движения, зато вкладывать всю силу в удар проще! Доспех дает 2 брони за каждого противника, с которым вы сражаетесь Боем, но -1 к Атлетике.
Чикатило
а одежка-то как на заказ пошита. При успешной Скрытности дает +1 к Бою, а также защитит от пера под ребро на 2 брони.
Скорбный ворон
это лучший друг любого медика в неотложной ситуации. Вечно сохраняющий чужую кровь на перьях, он даст +2 к Медицине, когда дело требует срочного вмешательства.
Посох друида
Принадлежавший когда-то опытному магу, этот посох всё ещё чувствует лес, являясь его частью. Дает возможность использовать Школу Земли вместо Знания Природы для создания преимущества к навыку Добыча с бонусом +1. Прочность: 7/7.
Игла паучихи
- мечта любой опытной пряхи! Такой можно и сапоги пошить, и самые изящные кружева соткать, имея притом бонус +1 к навыку Портняжное дело. Прочность: 7/7.
Набор специй
маленькая коробочка, содержимое которой позволит зельевару приготовить любой отвар, ведь здесь он найдет парочку наиболее полезных ингредиентов. Бонус к навыку Зельеварение +1. Прочность: 7/7.
Набор инструментов
выполнены столь же искусно, как подделки мастера, в чьи руки они попали. С такими даже самая кропотливая работенка превращается в сплошное удовольствие, ведь бонус +1 к навыку Подделка заметно облегчает жизнь. Прочность: 7/7.
Молот дворфа
незаменимый помощник любого кузнеца. Железо с ним становится податливым, будто глина, и мастер получает бонус +1 к навыку Кузнечное дело, если хочет создать из него настоящее произведение искусства ковки. Прочность: 7/7.
Зачарованные ножницы
Остро наточены, не порежьтесь! Ими легко снимать шерсть, а потому создавая преимущество для навыка Добыча через навык Портняжное дело с бонусом +1 вы имеете шанс заполучить более качественное сырье! Прочность: 7/7.
Старая кирка
трофейная вещь, принадлежавшая некогда славному шахтеру. Легко крошит камень, а потому создавая преимущество для навыка Добыча через навыки Кузнечное/Ювелирное дело с бонусом +1 вы имеете шанс заполучить более качественное сырье! Прочность: 7/7.
Корзина знахаря
с такой любой поход в лес не останется бесплодным! Ингредиенты сами просятся в неё, а потому создавая преимущество для навыка Добыча через навыки Зельеварение/Алхимия с бонусом +1 вы имеете шанс заполучить более качественное сырье! Прочность: 7/7.
Окуляр мастера
таким может похвастать только истинный ювелир, ведь несколько линз позволяют разглядеть каждую черточку драгоценного камня в его руках! Это способствует внимательности и концентрации мастера, а потому он получает бонус +1 к навыку Ювелирное дело. Прочность: 7/7.