– Так и не починил? – В голосе Виктора слышится плохо скрываемое раздражение, хотя внешне мужчина бесстрастен, как и его идеально сидящий дорогой, ладно пошитый строгий деловой костюм мышиного цвета с редкими оранжевыми вставками.
– Послушай, чувак, эта рухлядь была сделана лет сто пятьдесят назад. – Тощий темнокожий парень с огромным “афро” на голове пренебрежительно фыркает, пододвигая предмет обсуждения поближе и затягиваясь самокруткой, блаженно закатывая глаза под негромко играющий раста рэп.
– Сто девяносто три года.
– Так тем более! Я мастер, но не хренов гений, а тут нужен настоящий археолог или инженер из прошлого.
Виктор Владиславович Волков, или 3-V (Три Вэ, но это прозвище только для друзей) молчит, некоторое время разглядывая массивный аппарат. Это была катушечная дека японской фирмы AKAI, выпускаемая еще во второй половине двадцатого века, то есть огромнейший раритет. Молочно-белого цвета проигрыватель, несмотря на весьма почтенный возраст, был в отличном состоянии, практически без царапин, трещин и сколов. Было видно, что владелец им очень дорожил, да и немудрено – такого рода аудиотехника мало у какого коллекционера была, не говоря уже про частные музеи и выставки. Цена была соответствующей.
– Понимаешь, не хватает редких деталей, которые мне никак не найти. – Негр еще раз фыркает, с щелчком открывая банку содовой и жадно присасываясь к ней, кладя тлеющий косяк в размалеванную пепельницу. – Так вот! Старик Джеки тебе вот что посоветует. Недавно до меня дошли слухи про одного мастера, который ремонтирует даже безнадежный хлам, и притом великолепно.
– То есть очередной урод с руками из задницы?
– Чувак, конкретно обижаешь. Говорят, руки там откуда надо. В общем, вот тебе адрес, сходи по нему и покажи свою драгоценную пищалку там. Это в семи кварталах отсюда.
– Почти в трущобах нижнего города, значит. Ну-ну.
– Да за кого ты меня держишь? Я же тебе столько всего уже перечинил.
– Верю, Джеки ДиДжей, верю. Иначе не имел бы с тобой дела вовсе.
Тщательно упаковав катушечный магнитофон обратно в массивную коробку, мужчина уходит из мастерской. Джеки был гениальным мастером, даром что ему было всего двадцать семь, и просто маньяком, когда дело касалось старой аппаратуры, схем и устройств. Его скрупулезная, почти доходящая до безумия аккуратность, с которой он чинил технику никак не вязалась с его донельзя развязным внешним видом, обилием неоновых татуировок, вечным косяком в зубах и дурацкой манерой постоянно фыркать толстенными губами. Три Вэ сомневался, что кто-то иной сможет починить то, что не смог ДиДжей, но по указанному адресу все же поехал.
Рокот мотора черного “Плимут Барракуда” был до странного, дикого непривычным, неподходящим ни для этого места, ни для этого времени, не говоря уже о том, что машина даже не имела режима ховера, то есть не летала, и у нее было все аналоговое, никакой умной начинки, никаких компьютеров, никакой цифры. Порой такая тачка производила впечатление почтовой кареты бог знает какого века, или вовсе запряженной давно уже вымершими лошадьми деревенской телеги. Но, это было своего рода визитной карточкой странного, нелюдимого коллекционера. Виктора знали как историка и специалиста по древностям, на которые в последнее время у богатеев пошла мода. Вернее будет сказать, мода пошла на коллекционирование, причем за ценой не стояли, лишь бы перещеголять один другого антиквариатом, пусть даже совсем не разбираясь в нем. Вот и сейчас у Виктора был заказ на аудиотехнику второй половины двадцатого века, но без этого “Акай” коллекция одного весьма зажиточного японца была бы неполной и именно поэтому ему надо было закончить ремонт, ведь изюминкой коллекций от Волкова была стопроцентная, безупречная функциональность всех экспонатов.
Нужный ему магазин-мастерская нашелся точно по указанному адресу, но до чего же бедным, запущенным был этот район, ведь тут без респираторов даже дышать было трудно, не говоря уже про висевшую в воздухе вонь редко убираемых отбросов и нечистот. Очевидно, что здесь стояли совсем никудышные фильтры, если вообще имелись установки очистки воздуха, чрезвычайно загрязненного и испорченного бесконечными производствами, сосредоточенными неподалеку. Кроме того, здесь уже не было видно неба, потому даже днем царили мрачные сырые сумерки, а сверху то и дело моросило.
Накинувший черное шерстяное пальто Три Вэ вытащил из машины громоздкую коробку и направился ко входу в грязное, обшарпанное и давно не видевшее даже элементарного ремонта низкое здание, припарковав свой “Плимут” на противоположной стороне дороги, и едва не столкнувшись с выходящими из мастерской жлобами крайне свирепого вида. Трое молодчиков были одеты как попало в яркие кричащие шмотки, носили напоказ дешевые уродливые китайские пушки “Циньтао” с пламегасителями и считали себя неимоверно крутыми, демонстрируя несмотря на холодную погоду трансплантированные мускулы на испещренных татуировками руках и напрягая бычьи шеи. У одного из них был даже вживленный русский военный визор на месте глаз, к которому через неряшливый разъем в лысом черепе шел кабель в бронированной оплетке. Именно он остановил двух других, уже собиравшихся было докопаться до Виктора, тараща на него военный визор, на котором подмигивал фиолетовый диод, сигнализируя о сканировании, затем резво уходя прочь, буквально волоча за собой все еще ничего не понимающих приятелей. Виктор мысленно пожал плечами, одобрив их выбор, и входя в небольшую, аккуратную мастерскую. Не иначе как местный рэкет за данью приходил, в трущобах это дело обычное. Хорошо, что среди них хотя бы один оказался с подобием мозгов.
[icon]https://i.imgur.com/o88o7A8.jpg[/icon][nick]Виктор Волков[/nick][status]Коллекционер[/status][sign]One man's trash is another man's treasure.[/sign]
Отредактировано Аунар Баэвиир (2020-11-04 00:36:10)