Квадрарик


https://i.imgur.com/lV1g3VF.jpg

«Все может быть познано, познано мной»

Серебряная луна

Возраст

Раса

Концепция

28

Человек, истегаец

Врач-экстрасенс

БиографияРодная земля: Истегай, павшая деревня Языки: Общий, стегайский
Славное деревенское утро, птички поют, цветочки распускаются, одним словом расцвет пришел. И это значит, что надо готовится к сбору растений, потому что он и его Мастер заготавливают их на целый год, и два сезона, а именно в расцвет с разгаром, самые трудоемкие. Целый день Квадрарик обучался и трудился у Мастера, и , соответственно, ночью лег спать. Но недолго магус видел сны, так как звуки разрушающихся деревянных балок и человеческих костей его разбудили, а еще тот факт что его его отца прямо сейчас ест колиоптере, пока мать пытается унести Квада. Что, в общем, так же тщетно, ведь на выходе из деревни ее тоже сожрали, моментально, в несколько жвал. И, вероятно, только благодаря этому ему удалось выжить, и насекомые ему оставили, вместе с памятью о мертвых родителях, астму, так как Квадрик надышался всяких испарений от них.

Добравшись до Холовира, и обладая некоторыми магическими способностями, он решил податься в церковь, неважно какую, там кров и еда, а работать ему не впервой. Но, к счастью, в церкви Лун его встретил член Пурпурного братства, и, узнав о его талантах, его приняли на птичьих правах. Мальчик рос, познавая мир и становясь все более умелым магом. Приумножая свои знания о структуре братства маленький маг что Великая Глава имеет строгие устои: Все должно подвергаться сомнению; разум прежде материи. Данные тезисы ему понравились, и он много о них размышлял, даже пару раз поднимал эту тему в своих кругах общения, и в итоге начал им следовать. Его мечта не только в знании, но и в помощи, ведь тогда, во время нападения, он не смог помочь ни до ,ни во время, ни даже после. Поэтому, уговорив коллегию братства дать ему денег на обучение, конечно же взаймы и под контроль своего нового Мастера, к слову того человека что и привел его сюда, он отправился в Академию Концентралия, где и прошел полное обучение, вместе с практикой, и получил степень доктора медицины, после чего сразу же вернулся домой, к Братству, дабы исполнять волю Мастеров, и продолжать изучать и исследовать Мироустройство, ну и вернуть долг конечно же, что стало получаться гораздо лучше, ведь врачевание-умение полезное, и применимо даже здесь.
Годами он изучал магию и человеческое тело, и его крайне привлекал мозг человека, поэтому он сосредоточил все исследования именно на школе магии очарования, также не забывая о других школах того же склада: иллюзия и ясновидение. И в этот же период времени он начал носить маску, так как по лицу можно многое узнать о состоянии человека, мыслях, планах, а он должен быть нерушимым храмом знаний, приумножающий их же и не подпускающий к ним чужаков. Коллегия оценила его труды, поэтому решила дать задание, которое смогло бы определить, насколько он достоин награды. Задание было таковым: ему нужно было найти аквамарин, да не простой, а насыщенный магией. Что же, воля их должна исполнится, поэтому он пошел его искать, спрашивая у всех торговцев на ближайшем рынке, но не об камне, а о камнях, точнее о книгах о них. Ведь зная о нем все, он с легкостью найдет его.
Камень был найден в одной из пещер Истегая, куда пришли Квадрарик и его проводник, в результате долгих изучений трактатов по геомантике. Прийдя в выводу что пещера имеет магическую природу, психомант срезал кусок породы, аккуратно и по справочнику, но в итоге ошибка все же была совершена. Проводника уже доедал одичавший колиоптере, ужаснувшись данному событию, он взял камень и стремглав побежал прочь, вновь. Даже имея и знания и навыки, не смог помочь, что не раз будет сниться ему в кошмарах. Но, все-таки, задание выполнено, он вернулся в родной город и передал коллегии камень. Через несколько дней вновь потребовали к себе, и торжественно презентовали серебряную диадему, в центре которой был обработанный аквамарин, который обвивали по бокам витиеватые узоры. Для него это великая честь, которую он полностью осознавал, и поэтому, приняв подарок, начал с пущей страстью проводить исследования во благо братства.

Характер
Спокойный, хотя есть проблески импульсивности. У него нет привычных понимания норм морали, но смертоубийство считает последней мерой. Стоит отметить, что хоть убийство и является крайней мерой, он гораздо чаще прибегает к менее гуманным способам. Его тяга к знаниям соседствует с умопомрачением, но это не тот человек, который будет при виде фолианта сразу к нему нестись, в большинстве случаев. Тем не менее его страсть к чтению не ограничивается старыми пыльными книжками, мир науки быстро идет вперед и за ним нужно идти, если не опережать. Поэтому без книжки его трудно увидеть. Правда это плохо порой оборачивается, ведь вместо сна в кровати, он тоже читает, потому что нужно дочитать, ибо тогда какой смысл в этом. Также на это влияет и его раздражение незавершенностью, что позволяет ему внимательно слушать оппонента в диспуте, а также и поэтому он ненавидит когда перебивают, его или кого-либо еще. Диспуты, как и похожие разминки для головы, ему крайне нравятся, даже пытаясь объективно смотреть на вещи, с одной башни на другую с ничего не перепрыгнешь, и поэтому следует достичь консенсуса. Признание своих ошибок- одно из его лучших качеств, ведь еще сельский маг говорил ему: "Маг не должен стыдится своего незнания, а отсутствия стремления его уменьшить".

Внешность
Высокий длинноволосый брюнет, обычно одет в длинные фиолетовые мантии и маску, под которой прячется пара серых глаз. Маску снимает только в полном одиночестве.

Навыки
Школа очарования IIIМедицина IIВоля IIПрирода IIМагия I

Способности и слабости
Ясность умаЧувство потустороннего Знаток соматики. Наблюдение или общение с любым существом хотя бы 3 хода дает +1 к чтению мыслейМегаинсектофобия. Боится насекомых, но не маленьких букашек, они безобидные, хоть и вызывают дикое отвращение, а колиоптер, поэтому при виде представителя данной расы, чтобы избежать страха, нужно кинуть кубик на навык Воля, без учета любых дополнительных бонусов, то же распространяется и на огромное количество мелких насекомыхИгры разума. Если есть какая-либо тема для диспута, то может начать игры разума, победитель которых получает +2 к внушению или очарованию при воздействии на проигравшего  Астма. Порой, имея -1 к Телосложению, вы задыхаетесь, едва встав с кровати... а иной раз приступ удушья настигает вас в совершенно неожиданных местах! Проверку слабости дополнительно стоит совершать каждый раз, когда от вашего здоровья остается меньше половины. Академическое образование. Проверки на знания в области медицины, магии, социума +1  Сластена. Персонаж не представляет свою жинь без сладкого! Если ему предложат угоститься сладостями, то придется прокинуть навык Воля со штрафом -2, чтобы удержаться от соблазна!

Правила игр разума

Два игрока или игрок и НПС начинают игры разума.
Каждый пост считается одним аргументом и должен содержать в себе проверку знаний по теме диспута, всего их 3.
Бросок делается до аргумента, так как именно бросок отображает его качество. Также можно договорится тет-а-тет о порядке бросков.
Если тема не определена четко или вообще не определена, то 3 броска содержат в себе 3 разных области знаний, на выбор игроков и или игрока и ГМ`а.
Сами игры не выглядят как привычный спор тети Глаши и мамы Маши, это скорее попытки подавить друг друга используя свои знания в этой теме.

Отредактировано Квадрарик (2020-10-30 17:32:34)