КАРАТАДА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КАРАТАДА » Картотека » Гарруг из клана Кровавой Пасти


Гарруг из клана Кровавой Пасти

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ПЕРСОНАЖ

Гарруг из клана Кровавой Пасти

Анкета

Карточка


Красная луна

Возраст

Раса

Концепция

20

Зверолюд/Хаунд

Болтливый наемник

Родина:

Патога, просторы Маресажа

Местоположение: Фирс. Хармлаут

Языки:

Здесь общий, пагуба

Состояние: Здоров

Фракция:

Клан Кровавой Пасти

Эффекты: нет


Очки здоровья 10/10
Броня 4/4

Отредактировано Гарруг (2021-01-18 03:36:22)

0

2

НАВЫКИ

Навыки
Атлетика IIТелосложение IIВоля IВнимательность IМедицина IВера красной луны IБой IСоциум I

Способности
Волчьи повадки — Вы отмечаете существо, которое могли однажды учуять, как добычу. Вы всегда примерно знаете где она и способны прочувствовать ее сильные эмоции. Вы также получаете бонус +1 к атакующим навыкам по этому существу. Единовременно Вы можете отметить только одно существо.Звериные чувства — бонус +2 на проверки внимательности, полагающиеся на слух и обоняние, способность различать и опознавать практически любой запах. Вы обладаете сумеречным зрением при минимальном освещении: лунный свет, факел. Аппетит Гиганта Вы можете есть всё, что угодно, без вреда для себя. Не только пищу — если это можно прожевать, проглотить или выпить, то вы можете употреблять это без вреда для себя и даже насыщаться этим. Вы можете беззаботно игнорировать яды, гниль, осколки стекла и прочие мелкие неудобства. Вдобавок, ваше чувство вкуса становится очень чутким, вы начинаете очень хорошо запоминать то, что попробовали на вкус, так что можете проворачивать отвратительные трюки — например, пробовать на вкус образцы крови, чтобы выяснить, принадлежат ли они одному существу, а также совершать более полезные вещи, например, определять наличие знакомого яда.

Слабости
Самовлюбленный — вы никогда не слушаете, что говорят другие: все попытки убедить вас проваливаются. Но когда кто-либо восхваляет вас: ваши Воля и Проницательность получают штраф -2... ведь вы так прекрасны!Аутофобия — ваш персонаж страдает патологической боязнью одиночества. Оказавшись совсем один, он получает штраф -1 к любым действиям и очень грустит.Забывчивый — ответ на любой вопрос всегда где-то рядом. Кажется, вот-вот и вспомнится... но вы опять забыли! А потому получаете постоянный штраф -2 ко всем броскам по проверке Знаний.Руки-крюки — говорила вам мама: «Если руки не из плеч, нечего и к делу лезть!», и была совершенно права! У вас -2 ко всем делам, связанным с Ремеслами и Добычей..Боязнь воды дает  -1 ко всем Боевым навыкам в непосредственной близости к водоемам и на водных видах транспорта

Артефакт

https://i.imgur.com/mafBKDem.png

Скимитар Алый клык. Оружие выдаваемое всем членам клана Кровавой Пасти. Изготавливается индивидуально под владельца. Имеет в эфесе и гарде несколько магических красных камней, которые позволяют  фокусироваться на Заклинаниях Красной Луны, а так же имеет свойство "неразрушимый"

Новогодний пряник от Аматры

Невероятно вкусный! Дает преимущество +2 к любым трем броскам на усмотрение игрока. Истрачено:0/3.

Отредактировано Гарруг (2020-12-03 12:04:21)

0

3

ИНВЕНТАРЬ

В правой руке:

Защитные щитки

В левой руке:

Защитные щитки

На голове:

пусто

На шее:

пусто

На поясе:

Скимитар

На ногах:

Защитные щитки

Одежда:

Простая белая рубаха и черная юбка

Броня:

Средний кожаный нагрудник

Инвентарь:

Походная сумка, в которой спрятан плащ, куфия, трутница, мешочек с сухафруктами

0

4

ИСТОРИЯГарруг из клана Кровавой Пасти был один из тех детей, выкупленных с рабовладельческих рынков, сам юноша никогда не мог ответить чьим именно сыном он был, и как именно он попал в рабство, первые воспоминания мальчика уже были в кандалах и цепях. Сам же Гарруг всегда предполагал, что он был уже рожден в неволе, и одним только богам и лунам известно почему ему позволили жить. Годы, проведенные в “стенах” клановой академии несмотря ни на что юноша вспоминает с теплом до сих пор, а сам отряд всегда воспринимал как свою семью, старательно заботясь о младших и уважая старших. Обучение же давалось парню легко, да и трудностей с пропитание как другие дети он не особо испытывал, там, где другие страдали, мальчик с детства, привыкший есть все подряд, не испытывал совершенно никаких сложностей. Погрызть камень? да, пожалуй, заодно клыки поточу. Сожрать кактус? Великолепно, заодно попью и умоюсь. Как? Не важно, главное могу съесть. В общем, выносливый и не прихотливый юноша с легкостью переносил все трудности суровой пустынной жизни, прекрасно чувствуя, что имеет преимущество над своими собратьями, и всегда любил этим утыкать носы надоедливым конкурентам. Конечно, бывали случаи, когда мальчика сильно избивали старшие, за его хвастовство или самолюбие, или же когда ему приходилось спать на холоде ночной пустыни, однако все это хаунд воспринимал лишь как временную проблему. Жизненным кредо юноши всегда была фраза, какие бы трудности не встали на моем пути, они сделают меня лишь сильнее. Свое клеймо Гар получил еще в 19 лет, испытанием послужила победа над своим наставником, сдать удалось только с третьего раза. После, собрав свои вещи и все необходимое в дорогу, юноша направился в путешествие, выполнять свои первые контракты.

0

5

РЕПУТАЦИЯ

0


Вы здесь » КАРАТАДА » Картотека » Гарруг из клана Кровавой Пасти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно