КАРАТАДА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КАРАТАДА » Новоприбывшие » Шаблон анкеты (без кода, в тестовом режиме)


Шаблон анкеты (без кода, в тестовом режиме)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

topic=new
[input topic-name]
[input width=400]*Имя персонажа[/input]


[textarea width=800 height=25]Сюда можно вставить любую картинку (горизонтального формата) или цитату[/textarea]


[textarea width=800 height=25]*Цвет Луны (иконка)[/textarea]

Раса

Возраст

Концепция

[input width=150]*Раса[/input]

[input width=150]*Возраст[/input]

[input width=150]*Концепция[/input]


История персонажа

Родная земля:

Языки:

[input width=200]*Родная земля[/input]

[input width=200]*Языки[/input]

Мировоззрение

[radio=vertical][shadow=green]Законопослушный добрый[/shadow]: персонаж верит в то, что можно достичь всеобщего добра, если все будут руководствоваться справедливыми законами. Он говорит правду, сдерживает слово, помогает нуждающимся и изобличает несправедливость.|[shadow=green]Нейтральный добрый[/shadow]: персонаж склонен помогать другим, но не отличается особой приверженностью к законам. Его кредо — «Делай что должно, и будь что будет».|[shadow=green]Хаотический добрый[/shadow]: персонаж действует в соответствии с велениями своего сердца, не обращая внимания на мнение окружающих. Он руководствуется только и исключительно собственными представлениями о добре.| [shadow=blue]Законопослушный нейтральный[/shadow]: персонаж ставит закон и порядок во главу угла. Он служит не добру или злу, но именно закону и порядку.|[shadow=blue]Истинно нейтральный[/shadow]: персонаж не имеет явных склонностей к добру или злу, к порядку или хаосу. Они не лезет в чужие дела, не пускает других в свои.| [shadow=blue]Хаотический нейтральный[/shadow]: персонаж подчиняется только своим капризам. Законы и обычаи — это для него скорее общие указания.| [shadow=red]Законопослушный злой[/shadow]: персонаж циник, злодей «в законе». Стремится максимально использовать законы и социум к своей пользе. Обладает неким кодексом правил, и если заключил договор, всегда его придерживается... ведь договор всегда составлен в его пользу.|[shadow=red]Нейтральный злой[/shadow]: персонаж не совершает зло ради зла. При этом персонаж творит зло и не собирается строить из себя святого, прикрываясь великой целью или непоколебимыми принципами. Нет, он злодей, потому что ему это выгодно.|[shadow=red]Хаотический злой[/shadow]: персонаж творит зло просто потому, что может и хочет. Ему плевать на добро, порядок, чужие чувства, законы, модные тенденции и вообще на всё! Зачастую ему даже на зло плевать. Он творит то, что ему нравится.[/radio]


[textarea width=800 height=100]*История и черты характера: опишите все значимые события в жизни персонажа, которые повлияли на его становление той личностью, которой он является сегодня. Не забудьте уделить внимание навыкам, расскажите, как персонаж обучался им и каких успехов достиг! [/textarea]

Внешность

[textarea width=800 height=100]*Внешность: текстовое описание должно содержать отличительные черты и внешние особенности, которые выделяют персонажа.[/textarea]

Навыки

[textarea width=800 height=100]*Навыки: заполняются иконками - воспользуйтесь шаблоном ниже. Если вы не желаете углубляться в игровую механику или не понимаете распределение - просто вставьте сюда иконки желаемых навыков, а Гейм Мастер внесет уровни согласно истории персонажа.[/textarea]

Способности и слабости

[textarea width=800 height=100]*Способности и слабости: заполняются иконками - воспользуйтесь шаблоном ниже.[/textarea]

Способ связи

[textarea width=800 height=100]*Дополнительный способ связи с вами (скрыть при помощи иконки с замком)[/textarea]

Код:
***QUESTIONARY***
%[%input topic-name%]%
%[%align=center%]%%[%size=25%]%%[%font=Morpheus%]% %[%input width=400%]%*Имя персонажа%[%/input%]% %[%/font%]%
%[%/size%]%%[%/align%]%
%[%hr%]%
%[%align=center%]%%[%textarea width=800 height=25%]%Сюда можно вставить любую картинку (горизонтального формата) или цитату%[%/textarea%]% 
%[%/align%]%%[%hr%]%
%[%align=center%]%%[%textarea width=800 height=25%]%*Цвет Луны (иконка)%[%/textarea%]%%[%/align%]%
%[%table layout=fixed width=100%%]%
%[%tr%]%
%[%td%]%%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%size=20%]%%[%font=Morpheus%]%Раса%[%/font%]%%[%/size%]%%[%/align%]%%[%/quote%]%%[%/td%]%
%[%td%]%%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%size=20%]%%[%font=Morpheus%]%Возраст%[%/font%]%%[%/size%]%%[%/align%]%%[%/quote%]%%[%/td%]%
%[%td%]%%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%size=20%]%%[%font=Morpheus%]%Концепция%[%/font%]%%[%/size%]%%[%/align%]%%[%/quote%]%%[%/td%]%
%[%/tr%]%
%[%tr%]%
%[%td%]%%[%align=center%]%%[%input width=150%]%*Раса%[%/input%]% %[%/align%]%%[%/td%]%
%[%td%]%%[%align=center%]%%[%input width=150%]%*Возраст%[%/input%]% %[%/align%]%%[%/td%]%
%[%td%]%%[%align=center%]%%[%input width=150%]%*Концепция%[%/input%]% %[%/align%]%%[%/td%]%
%[%/tr%]%
%[%/table%]%
%[%hr%]%
%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%size=20%]%%[%font=Morpheus%]%История персонажа%[%/font%]%%[%/size%]%
%[%/align%]%%[%/quote%]%
%[%table layout=fixed width=100%%]%
%[%tr%]%
%[%td%]%%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%size=20%]%%[%font=Morpheus%]%Родная земля:%[%/font%]%%[%/size%]%%[%/align%]%%[%/quote%]%%[%/td%]%
%[%td%]%%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%size=20%]%%[%font=Morpheus%]%Языки:%[%/font%]%%[%/size%]%%[%/align%]%%[%/quote%]%%[%/td%]%
%[%/tr%]%
%[%tr%]%
%[%td%]%%[%align=center%]%%[%input width=200%]%*Родная земля%[%/input%]% %[%/align%]%%[%/td%]%
%[%td%]%%[%align=center%]%%[%input width=200%]%*Языки%[%/input%]% %[%/align%]%%[%/td%]%
%[%/tr%]%
%[%/table%]%
%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%size=20%]%%[%font=Morpheus%]%Мировоззрение%[%/font%]%%[%/size%]%%[%/align%]%%[%/quote%]%
%[%radio=vertical%]%%[%shadow=green%]%Законопослушный добрый%[%/shadow%]%: персонаж верит в то, что можно достичь всеобщего добра, если все будут руководствоваться справедливыми законами. Он говорит правду, сдерживает слово, помогает нуждающимся и изобличает несправедливость.|%[%shadow=green%]%Нейтральный добрый%[%/shadow%]%: персонаж склонен помогать другим, но не отличается особой приверженностью к законам. Его кредо — «Делай что должно, и будь что будет».|%[%shadow=green%]%Хаотический добрый%[%/shadow%]%: персонаж действует в соответствии с велениями своего сердца, не обращая внимания на мнение окружающих. Он руководствуется только и исключительно собственными представлениями о добре.| %[%shadow=blue%]%Законопослушный нейтральный%[%/shadow%]%: персонаж ставит закон и порядок во главу угла. Он служит не добру или злу, но именно закону и порядку.|%[%shadow=blue%]%Истинно нейтральный%[%/shadow%]%: персонаж не имеет явных склонностей к добру или злу, к порядку или хаосу. Они не лезет в чужие дела, не пускает других в свои.| %[%shadow=blue%]%Хаотический нейтральный%[%/shadow%]%: персонаж подчиняется только своим капризам. Законы и обычаи — это для него скорее общие указания.| %[%shadow=red%]%Законопослушный злой%[%/shadow%]%: персонаж циник, злодей «в законе». Стремится максимально использовать законы и социум к своей пользе. Обладает неким кодексом правил, и если заключил договор, всегда его придерживается... ведь договор всегда составлен в его пользу.|%[%shadow=red%]%Нейтральный злой%[%/shadow%]%: персонаж не совершает зло ради зла. При этом персонаж творит зло и не собирается строить из себя святого, прикрываясь великой целью или непоколебимыми принципами. Нет, он злодей, потому что ему это выгодно.|%[%shadow=red%]%Хаотический злой%[%/shadow%]%: персонаж творит зло просто потому, что может и хочет. Ему плевать на добро, порядок, чужие чувства, законы, модные тенденции и вообще на всё! Зачастую ему даже на зло плевать. Он творит то, что ему нравится.%[%/radio%]% 
%[%hr%]%
%[%textarea width=800 height=100%]%*История и черты характера: опишите все значимые события в жизни персонажа, которые повлияли на его становление той личностью, которой он является сегодня. Не забудьте уделить внимание навыкам, расскажите, как персонаж обучался им и каких успехов достиг! %[%/textarea%]% 
%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%size=20%]%%[%font=Morpheus%]%Внешность%[%/font%]%%[%/size%]%
%[%/align%]%%[%/quote%]%
%[%textarea width=800 height=100%]%*Внешность: текстовое описание должно содержать отличительные черты и внешние особенности, которые выделяют персонажа.%[%/textarea%]%
%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%size=20%]%%[%font=Morpheus%]%Навыки%[%/font%]%%[%/size%]%
%[%/align%]%%[%/quote%]%
%[%align=center%]%%[%textarea width=800 height=100%]%*Навыки: заполняются иконками - воспользуйтесь шаблоном ниже. Если вы не желаете углубляться в игровую механику или не понимаете распределение - просто вставьте сюда иконки желаемых навыков, а Гейм Мастер внесет уровни согласно истории персонажа.%[%/textarea%]% %[%/align%]%
%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%size=20%]%%[%font=Morpheus%]%Способности и слабости%[%/font%]%%[%/size%]%
%[%/align%]%%[%/quote%]%
%[%align=center%]%%[%textarea width=800 height=100%]%*Способности и слабости: заполняются иконками - воспользуйтесь шаблоном ниже.%[%/textarea%]% %[%/align%]%
%[%quote%]%%[%align=center%]%%[%size=20%]%%[%font=Morpheus%]%Способ связи%[%/font%]%%[%/size%]%
%[%/align%]%%[%/quote%]%
%[%align=center%]%%[%textarea width=800 height=100%]%*Дополнительный способ связи с вами (скрыть при помощи иконки с замком)%[%/textarea%]% %[%/align%]%

0

2

Название темы - это имя вашего персонажа!

Энциклопедия- ваш верный помощник в заполнении анкеты. В ней содержится вся необходимая информация и ссылки на все темы по ЛОРу игры.
Обратите внимание: расположение текста слева-справа-по центру уже выставлено автоматически.

Шаблон навыков

Код:
[img=наименование навыка]Ссылка на иконку навыка[/img][img=наименование навыка]Ссылка на иконку навыка[/img][img=наименование навыка]Ссылка на иконку навыка[/img][img=наименование навыка]Ссылка на иконку навыка[/img][img=наименование навыка]Ссылка на иконку навыка[/img][img=наименование навыка]Ссылка на иконку навыка[/img]

Шаблон способностей и слабостей

Код:
[img=наименование первой расовой способности]Ссылка на иконку первой расовой способности[/img][img=наименование второй расовой способности]Ссылка на иконку второй способности[/img] [img=наименование способности]Ссылка на иконку способности[/img] [img=наименование слабости]Ссылка на иконку слабости[/img] 

Пример заполнения и подсказки
Наводя курсор на каждый из пунктов, подчеркнутых двумя полосами, вы получите подсказки по заполнению анкеты! Иконки так же оснащены ими.
Имя и Фамилия

https://i.ibb.co/1nFS41S/image.png

«Приветствие, цитата персонажа»


Список Лун находится здесь
https://i.ibb.co/zR3d1BH/image.png

Раса

Возраст

Концепция

Список рас находится здесь

Возраст Вашего персонажа

Список фракций (не обязательно) здесь


История персонажа

Биография

Осветите историю персонажа с самого его рождения, обязательно расскажите где он родился и кем был воспитан. Распишите, как именно персонаж обучился способностям, которые имеет на сегодняшний день. Не нужно гнаться за объемом — достаточным будет указать самые значимые события в жизни героя, возможно пунктами.  Как персонаж вступил в выбранную им фракцию?  Ваш персонаж избрал путь одиночки и какое-то время путешествовал по миру? Персонажу, владеющему магией, нужно обосновать свои способности — он мог обучаться у своего наставника, выучиться в специальной академии или с самого рождения иметь предрасположенность к магии.  Вы также можете обозначить дату рождения в соответствии летоисчислением этого мира.

Характер

Характер героя включает в себя все интересы, идеологии, фобии и страхи, мечты и цели, отношение к конкретным вещам, событиям и людям, привычки и хобби, ценности и мировоззрение. Как он поведет себя перед лицом смертельной опасности? Готов ли герой пожертвовать собой ради других? Или Ваш герой скорее убьет за золото? Вы можете определить своего персонажа к одному из темпераментов, вообразить его в условиях  яркой ситуации. Характер нередко взаимосвязан с расовыми и даже магическими особенностями персонажа. Избегайте противоречий, то есть не наделяйте героя противоположными чертами характера.

Родная земля:

Языки:

Где родился персонаж

Родной язык указан в расе, но может быть другим. Кроме родного - еще 2.

Мировоззрение

выбирается из списка при написании анкеты, это то, как автор видит персонажа


Могучий герой родился в Третью Дору Опочивальни под Пурпурной луной. Он стал первенцем состоятельных родителей одноименного графства и был родом из великого южного государства. Юный герой делал большие успехи во всех своих начинаниях и отличался умом и сообразительностью, обучаясь под опекой старого наставника. С годами накапливая силу и опыт, герой встал на путь авантюриста и отправился на поиски славы и сокровищ.

Внешность

Герой выглядел потрясающе. Его длинные светлые волосы всегда красиво развевались на ветру и блестели под солнечным светом, но сильнее всего слепили его белоснежные зубы. Он был хорош собой.

Навыки

Распределение навыков

На старте игры герой обладает 5 навыками, в процессе игры список может пополняться.
Список навыков заполняется иконками, имеется два варианта распределения стартовых уровней:
[shadow=green]• самостоятельно (следуя игровой механике);
• администрацией (без игровой механики).[/shadow]
Самостоятельное распределение: следует выбрать три навыка 2 уровня и два навыка 1 уровня (2-2-2-1-1) или один навык 3 уровня, один навык 2 уровня и три навыка 1 уровня (3-2-1-1-1).
Распределение администрацией: необходимо внести 5 навыков, которыми владеет Ваш персонаж, не указывая их уровень. Администрация сама расставит цифровые значеения.
Можно владеть только двумя боевыми навыками (включая магические), обязательно нужно владеть одним знанием на выбор.

Список навыков здесь

Примечание

Списки навыков и способностей/слабостей заполняются иконками. Шаблон анкеты проставляет код изображения формата img /img, между которыми вставляется иконка. Наведя курсор на соответствующую иконку в списке выбирайте "Копировать адрес изображения" - и при помощи Ctrl+V вставляйте результат между кодов!
Вы так же можете загрузить изображения в форму ответа ниже, а затем скопировать их в шаблон.

http://forumstatic.ru/files/0013/fd/43/25090.pnghttp://forumstatic.ru/files/0013/fd/43/75005.png http://forumstatic.ru/files/0013/fd/43/74757.pnghttp://forumstatic.ru/files/0013/fd/43/45751.png http://forumstatic.ru/files/0013/fd/43/11744.png

Способности и слабости

Список способностей и слабостей здесь
Крепкий малыйВладение двуручным мечомРазгневал Богов

0

3

Рекомендации по созданию оригинальной концепции персонажа
Рекомендации это рекомендации, они не носят обязательного характера и никак не повлияют на рассмотрение анкеты любого героя! Это - небольшое собрание штампов, составленное игроками для других игроков во избежание наслоения однообразных персонажей, с целью определить, какие концепции кажутся наиболее интересными в подобном мире.
Мы очень долго готовили данный сборник советов для наших новых игроков, чтобы ответить на многие распространенные вопросы о концепции персонажа и помочь понять, как устроен мир.
https://i.imgur.com/3MtxuwD.png
Боги
Они - совершенны и всемогущи, но в рамках Каратады их могущество заканчивается... сладкими обещаниями и каплей силы в море магии, наполняющей мир. Боги в этом мире - детские сказки и пережиток прошлого, а их благословение накладывает неприятные последствия со стороны враждебной всему чуждому Луны.
Многие верят в них, но лишь единицы становятся благословенными или получают каплю божественной крови. Однако даже если вы вверите им свою судьбу... кто сказал, что их интерес - сохранить ее, а благословение - неизменно нечто позитивное? Их настроения крайне изменчивы, память избирательна, а логика не учитывает разницы между жизнью и смертью.
https://i.imgur.com/BS7Y2ss.png
Драма и трагедия: разные вещиДалеко не каждый персонаж сталкивается с подлинной трагедией, особенно в детские годы: большинству приходится бороться... за свои личные, не всегда верные в контексте социума убеждения! Возможно, родители били вас в детстве лишь потому что вы не горели желанием продолжать дело своих праотцов, которое кормит целый род голодных ртов?
Это нормально - принимать за трагедию то, что ею не является, обижаться на какие-то неправильные исключительно с точки зрения вашего персонажа вещи. Если это жестокость... то почему вы сами не можете спровоцировать ту ситуацию, в которой ее к вам применяют, не сознавая этого?
https://i.imgur.com/MEy2ZZy.png
До составления анкеты ознакомьтесь с текущими героями под Луной: с кем из них вы видите свою потенциальную игру? Ваше окружение в ролевом проекте во многом повлияет на ваши сюжеты и идеи, но оставлять своего героя "оторванным" от остального мира - не совсем правильно, потому что соигроки ищут тех, кого с ними связывают общие интересы и в будущем сможет связать общее приключение.
https://i.imgur.com/IBjwvzz.png
Безэмоциональный = пустойКаждое разумное существо преисполнено эмоциями и переживаниями, будь то тысячелетний лич, познавший большую часть возможных  удовольствий, или молодой воин. Ни одно событие не способно сделать вас абсолютно холодным в обращении с другими разумными существами или абсолютно безразличным: всегда есть вещи, которые делают персонажа индивидом, всегда есть что-то, что способно вызвать реакцию. Если реакции нет - кому нужны тайны, которые вы скрываете за семью замками?
Совсем другое дело - когда персонаж хочет, но не может правильно выражать свои эмоции.
Помните: симпатия и эмпатия в обычных обстоятельствах - это то, что держит людей вместе. Они не обязаны принимать или понимать ваши сложные жизненные обстоятельства... но могут стать причастными к эмоциям или переживаниям, которые им близки!
https://i.imgur.com/3Y70N6i.png
Обратная мотивация - тоже мотивацияКто-то жаждет стать богом, достичь славы, заработать много золота или владеть бесконечными титулами и землями... а ваш персонаж хочет одного: чтобы его оставили в покое! Да, вернуться туда, откуда, по мнению всего мира, достали "сей неограненный алмаз" - тоже мотивация, только обратная. Не все жаждут бурной жизни, полной авантюр - многих в мире Каратады просто случай за случаем затягивает в этот водоворот и удерживает в нем силой, хотя сами персонажи желают простейших благ: свой дом в деревне и блаженной тишины, предаваться экспериментам глубоко в лесу вдали от посторонних глаз или прикупить лавчонку где-нибудь в живописном Аквадоре...
Подумайте о том, чего попытается достичь в жизни персонаж: какие его кратковременная и глобальная цель? Как к ним прийти? Какие навыки следует развить в себе в будущем, чтобы изменить все?
https://i.imgur.com/LnEu2ku.png
Персонаж уже реализовал себя в жизни, всего достиг и преисполнился познаниемА в чем заключается цель и мотивация такого героя в рамках ролевой игры? Если он достиг практически всего и остается "капелька до совершенства" - это самое совершенство как-то теряется, становится изначально незначительной частью собранного до начала игры паззла: картинка уже ясна, приключение пройдено, так что эта самая часть роли не играет. Оставьте место новым впечатлениям, мир никогда не будет "скучным и посредственным" для того, кто ищет знания и не может ими насытиться - это как прочитать две Википедии - обычную и по магии, но сделать это ради галочки.
Если вы достигаете совершенства - ради чего это? Как должен измениться мир с этим, какой внутренний конфликт вынуждает персонажа ощущать, что полученные знания - пусты, их недостаточно, нужно достигать большего и большего? Что в своей жизни или жизни своих близких он надеется изменить и почему не видит более близкого пути, как мир мешает ему реализовать свое желание?
https://i.imgur.com/N6FeTkM.png
Слабость = внутренний конфликтИ чем их больше, тем больше у мира возможности доказать вашему персонажу, что ему есть куда стремиться. Страх провалиться - это все равно, что бояться жить: каждый авантюрист знает, что его путешествие - это опасная затея, и готов нести связанные с этим риски, терпя лишения и боль. Ни одно разумное существо, даже пресловутый Бог, не можеть быть хорошо во всем, и именно уязвимости будут разжигать внутреннюю борьбу в душе каждого, вынуждая идти вперед или наоборот, стоять на месте, пока спутники достигают вершин.
С чем вы боретесь? Какие изъяны присущи вашей душе, какие комплексы наполняют героя, с какими внутренними переживаниями он сталкивается? У всех бывают неловкие встречи, неожиданные страхи и еще менее ожидаемые симпатии. Не обязательно придерживаться какой-то конкретной линии поведения все время: нет шаблона, по которому мы действуем в той иной ситуации, а ваш персонаж, разрываясь меж двух огней, может не совершать выбор вовсе и нести последствия за это.

В помощь творцу

https://i.imgur.com/EmYUZHL.jpg
Штормовая Башня - лучший ресурс с бесчисленным числом генераторов для случайных ситуаций, куча толковых статей на тему формирования и отыгрывания любого сюжета.
Таро - генерирует подробные сюжеты на основе карт Таро. Медленный, но классный.
Генераторы всего.
Генератор замков и городов для четкого понимания внутренней начинки.
Генератор предыстории персонажа.

0


Вы здесь » КАРАТАДА » Новоприбывшие » Шаблон анкеты (без кода, в тестовом режиме)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно