В этой теме каждый игрок может найти себе соигрока или сюжет!
Не стесняйтесь предлагать свои идеи или даже примерное описание того, что хотели бы отыграть: возможно, кто-то поможет вам составить сюжет или дополнит существующий.
Игроки могут получить 20 монет за идею сюжета, опубликованную в свободный доступ в данной теме.
Актуальные сюжетные линии и ситуации:
В деревне каждую ночь пропадает один ребенок, а местные жители убеждены, что это - злой дух, питающийся их детьми. На деле все оказывается не так просто... Дух имеет вполне четкую плоть и убежден, что спасает детей от их обезумевшей на жертвоприношениях культа Афермы родни.
Предполагаемое место: селения под Кордами, Фирс
В поисках укрытия от стихии или другой угрозы герои находят нору, в которую можно забиться. Они понимают, что наткнулись на что-то тайное, опасное или сверхъестественное, и чтобы заслужить покой, сперва с этим придётся разобраться.
Герцог Амфипелладский объявил заказ: очистить кварцевые пещеры Вранова очелья от ужасающих монстров! Только вот путешествие в это место зимой - само по себе приключение из-за острых скал и ужасающего ветра, что пронизывает путника до костей. Можно растерять весь свой скарб еще до того, как приблизишься!
Но платят-то щедро: целых 200 монет!
На пути вам встречается торговец, который просит сопроводить его до соседнего города за умеренную плату. На дороге, мол, кучи разбойников. Только вот в процессе вашего путешествия выясняется, что головорезы преследуют вашего клиента вполне целенаправленно!
Итог: торговец убит, а вам предстоит самостоятельно добраться до места назначения и передать товар покупателю. Или оставить его себе.
Отдыхая в очередном трактире, ваш герой то и дело ловит на себе подозрительные взгляды мужичья за стойкой. Ну смотрят и смотрят, что вам, пьяному, море не по колено? Ха!
Не стоило удивляться, когда выйдя из заведения вы первым делом видите не темноту переулка, а направленный в вашу сторону нож в руках здорового детины. И здесь он не один. Они называют вас чужим именем и орут что-то... в чем вам лучше разобраться, прежде чем кто-то пострадает.
Вы заниматесь расследованием дела о шантаже богатого купца, в котором замешан таинственный мститель.
На первый взгляд дело выглядит весьма опасным, но пролить свет на ситуацию может помочь «ловля на живца», заставившая злодея показать истинное лицо.. Действовать нужно быстро и решительно, ведь на кону чьи-то душа и разум.
Шаблон - лишь условность! Вы вольны подавать заявку на поиск согрока с той информацией, которую считаете нужным указать, и в том оформлении, которое вам нравится.
Отвечать на заявки и обсуждать идеи можно в личных сообщениях - тема исключительно для заявок. Если вы нашли соигрока - не забудьте указать это в своем объявлении!Код:[mark][font=Declaration]ЗАГОЛОВОК ОБЪЯВЛЕНИЯ[/font][/mark][align=center][img]ссылка на картинку[/img][/align] [b]Идея, сюжет, для которых вам требуется соигрок (если берете Актуальный сюжет - не забудьте указать номер): [/b] [b]Планы на игру и требования к соигроку:[/b] [b]Длительность игры: (постоянный соигрок/временный соигрок/эпизодический соигрок)[/b]