Бросай кубики — дай волю случаю
Предыдущая часть темы: | А как бросать кубики — |
КАРАТАДА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » КАРАТАДА » Свободные земли » Метание кубов #2
Бросай кубики — дай волю случаю
Предыдущая часть темы: | А как бросать кубики — |
[dice=3872-3872-3872-1936-4:3:-4:Бой 3 +1 владение длинным мечом]
Цель: атака Бармира на разбойника-лучника
[dice=1936-1936-1936-1936-4:3:-6:Атлетика 1 + 1 Луна]
Цель: защита лучника
[dice=5808-1936-3872-1936-4:3:-3:Бой 3, +1 Владение длинным мечом, +1 Белая луна]
Цель: Бармир защищается.
[dice=1936-3872-1936-1936-4:3:-3:Бой 3, +1 Владение длинным мечом, +1 Белая луна]
Цель: Бармир защищается.
[dice=1936-1936-3872-5808-4:3:-4:Бой 3, +1 Владение длинным мечом]
Цель: атака разбойника.
[dice=5808-3872-1936-3872-4:3:-8:Харизма 0]
Убедить джинна земли, что зверолюд просто путник
[dice=1936-3872-1936-1936-4:3:-8:Харизма 0]
Убедить Катафракта в том, что Септон не так опасен
Цель: заметить приближение патруля до столкновения с ним нос к носу.
[dice=3872-3872-1936-3872-4:3:-8:Внимательность по навыку 1, но Кошмар уменьшает на -1. Итого: 0]
[dice=5808-5808-5808-1936-4:3:-8:Знание о Магии 0]
Сможет ли Элих понять, какое именно колдовство использовал Квадрарик
[dice=5808-1936-1936-3872-4:3:-6:Харизма 0 +2 от знания какую магию применил Квадрарик]
Предложить свою помощью чужестранцам
(на будущее)
[dice=1936-3872-5808-1936-4:3:-6:Знание Социум 2]
Сможет ли Элих понять, что Квадрарик из Пурпурного Братства
[dice=3872-5808-1936-5808-4:3:-6:Социум 2]
Узнать в Элихе благородного джинна
[dice=5808-1936-3872-3872-4:3:-1:Харизма 3 +2 преимущество +2 дипломат]
Первое впечатление - самое важное!
Отредактировано Герда (2021-01-10 22:10:16)
[dice=3872-5808-1936-3872-4:3:-6:Внимательность 2]
[dice=3872-5808-1936-3872-4:3:-8:Внимательность 0]
Цель: заметит ли кто-либо из патрульных заранее, что в пещере кто-то есть, по следам (создание преимущества к Скрытности)
[dice=1936-3872-1936-3872-4:3:-4:Скрытность 0 + 4 преимущество от Внимательности]
[dice=1936-3872-1936-1936-4:3:-6:Скрытность 0 + 2 преимущество от Внимательности]
Цель: патрульные разделяются и пытаются незаметно подойти к пещере с двух сторон (результат 1 и меньше выдаст присутствие патрульных).
[dice=1936-3872-3872-5808-4:3:-4:Школа Земли III, Бонус +2 за стильный успех в прошлый раз, -1 чёрная луна]
мастерски схаваться в песочке
[dice=1936-1936-3872-3872-4:3:-7:Внимательность I]
[dice=3872-3872-5808-5808-4:3:-6:Внимательность II]
[dice=3872-1936-1936-3872-4:3:-7:Внимательность I]
[dice=1936-1936-3872-1936-4:3:-7:Внимательность I]
[dice=1936-5808-3872-3872-4:3:-6:Внимательность II]
[dice=3872-3872-3872-1936-4:3:-6:Внимательность II]
[dice=3872-1936-1936-3872-4:3:-7:Внимательность I]
7 шавок и на каждую за раз проверка на "унюхают али нет"
всем штраф -1 за чёрную луну (лень писать было каждой)
Попытка заметить первого патрульного:
[dice=1936-5808-1936-3872-4:3:-8:проверка внимательности: ни бонусов, ни штрафов]
Попытка заметить второго патрульного:
[dice=3872-1936-1936-1936-4:3:-8:проверка внимательности: ни бонусов, ни штрафов]
Создание ослепляющей бомбы №1: [dice=1936-1936-5808-1936-4:3:-6:Цех механики II]
Создание ослепляющей бомбы №2: [dice=1936-1936-5808-1936-4:3:-6:Цех механики II]
Создание ослепляющей бомбы №3: [dice=1936-1936-5808-1936-4:3:-6:Цех механики II]
[dice=5808-1936-3872-3872-4:3:-5:Скрытность 3]
Цель: незаметно взять готовую бомбу
[dice=3872-1936-1936-1936-4:3:-7:Внимательность 1]
[dice=3872-1936-1936-1936-4:3:-6:Внимательность 2]
[dice=3872-1936-1936-1936-4:3:-7:Внимательность 1]
Цель: заметит ли кто-то
[dice=5808-1936-5808-5808-4:3:-5:Точность 4+2 преимущество от Скрытности]
Цель: бросок заряда (массовый, +2 зоны)
Цель: Попытка убедить патруль, что орк и тифлинг не представляют опасности.
[dice=3872-3872-1936-3872-4:3:-4:Харизма: 2 + 2 от Обольстителя при убеждении Итого: +4]
Создание атакующего заклинания, направленного на главаря разбойников: [dice=3872-5808-5808-3872-4:3:-6:Культ сметри IV - 2 негативный эффект от разорвавшейся бомбы]
[dice=3872-1936-1936-3872-4:3:-4:Культ Смерти 4]
Щит
[dice=3872-3872-1936-1936-4:3:-4:Культ Смерти 4]
Обездвижить главаря
[dice=1936-3872-5808-1936-4:3:-4:Бой 3 + 1 владение + 1 хлыст днем - 1 мороз]
Цель: атака на лучника 1
[dice=1936-3872-5808-1936-4:3:-4:Бой 3 + 1 владение + 1 хлыст днем - 1 мороз]
Цель: атака на лучника 2
[dice=1936-1936-5808-1936-4:3:-7:Атлетика 2 - 2 ослеплен]
Цель: защита вслепую лучника 1
[dice=1936-1936-5808-1936-4:3:-8:Атлетика 2 - 2 ослеплен]
Цель: защита вслепую лучника 2
[dice=1936-1936-1936-1936-4:3:-8:Точность 2 - 2 ослеплен]
Цель: атака вслепую лучника 1
[dice=1936-1936-1936-1936-4:3:-7:Точность 1 - 2 ослеплен]
Цель: атака вслепую лучника 2
[dice=3872-1936-3872-5808-4:3:-5:Атлетика 4 - 1 слабость]
Цель: защита от лучника 1
[dice=3872-1936-3872-5808-4:3:-5:Атлетика 4 - 1 слабость]
Цель: защита от лучника 2
[dice=3872-1936-5808-1936-4:3:-6:Школа Вызова 2]
Цель: ???
[dice=3872-5808-3872-5808-4:3:-5:Атлетика 4 - 1 слабость]
Цель: уклониться
[dice=1936-1936-1936-1936-4:3:-1:Культ Смерти 4 +1 артефакт +2 стильный успех]
Сделать главорю бандитов больно. Преимущество на запугивание.
Мастер пыток я или где
[dice=1936-5808-5808-1936-4:3:-2:Харизма 2 +4 преимущество]
Угроза, вызнать у бандита, где сестра
[dice=1936-1936-1936-1936-4:3:-5:Школа огня 3 (на тот момент)]
Создать огонь как источник света и тепла (преимущество для вхождения в пещеру)
[dice=5808-1936-5808-3872-4:3:-8:Воля 0 +2 от преимущества огня в руке - 2 от Клаустрофобии]
Вонзить меч в колено бандиту: [dice=3872-1936-1936-3872-4:3:-3:Бой III + 1 бонус от доспеха + 1 бонус от владения длинным мечом]
[dice=1936-1936-1936-1936-4:3:-5:Обман 3]
*клеет себе бумажку на лоб "я мразота"*
Преимущество на харизму в дальнейшем
Вы здесь » КАРАТАДА » Свободные земли » Метание кубов #2