Гарруг из клана Кровавой Пасти


Гар, Гарруг.

https://forumavatars.ru/img/avatars/0013/fd/43/267-1606890602.png

https://i.imgur.com/WDRnSsRm.png

«Давай поговорим или подеремся?»

Красная луна

Возраст

Раса

Концепция

20

Зверолюд/Хаунд

Болтливый наемник

БиографияРодная земля: Патога, просторы Маресажа Языки: общий, пагуба

Клан Кровавой Пасти.

Данный клан промышляет свою деятельность в пустынном море Маресаж, что расположена на просторах Патоги. Изначально это было сборище зверолюдских семей, которые разнообразным образом пытались выжить в столь суровых условиях. Свое название клан получил именно от выживших, которым чудом удалось сбежать от голодных пастей зверолюдов, ибо они прямо в пылу боя не гнушались отрывать куски мяса от своих противников и наслаждались вкусом мяса, а позднее и перед боем специально раскрашивали свои пасти в красные цвета, нередко используя кровь, чтобы еще больше устрашать своих врагов. Так постепенно клан расширялся, принимая под свое крыло изначально зверолюдов, а после и вовсе всех подряд, кто изъявлял желание и показывал достойное владение оружием, а также клан уже не боролся просто за выживание, а стал большим воинственным обществом, которое вело кочующий образ жизни. Слава бойцов и ужасающие рассказы выживших волей не волей привлекли внимание Голмрана. Изначально за кланом был отправлен отряд орков, который был с легкостью уничтожен, после больше, однако клан все еще выстоял, тогда правитель, преисполненный уважением к столь сильным бойцам предложил договор. Клан не нападает на знамена Голмрана, и не трогает дары пустыни, а также предоставляет воинов в армию Голмрана, взамен получает право жить и странствовать по Маресажу и дальше разбойничать.  Тогда главы клана приняли решение полностью стать учебным местом для опытных бойцов, по началу обучая жителей Голмрана, после  расширяясь все больше и больше. Бойцы, имеющие герб клана, высоко ценятся на просторах Патоги, а также за ее приделами, однако какого-либо серьёзного политического влияния не имеют, да и правление клана никогда к этому не стремилось, ибо таковыми были условия договора, который старейшины клана ревностно чтят и оберегают. Некоторые бойцы вышедшие из-под крыла Пасти и стремящиеся к власти и статусу всегда стараются при любом удобном случае отметить, что действуют на основе собственных амбиций, а не под влиянием клана, ибо в противном случае старейшины клана отправят за таким умником убийц и публично казнят глупца. 

Если говорить о форме правление клана, то это совет, состоящий из пяти членов клана. Это самые влиятельные и умелые члены, они занимаются вопросами избрания новых учеников, распределением учеников по будущим ролям, а также принимают решения, связанные с обучением и жизнеспособностью самого клана.

Обучает клан в своей особой манере, учеников стараются набирать в юном возрасте, не брезгуя выкупать детей рабов, а также принимаю на обучение отпрысков знатного рода, пол ребенка значение не имеет. Студент, начавший обучение в более сознательном возрасте сперва вынужден сдать ряд тестов, для демонстрации своих умений. После детей делят на отряды по 10 голов, к каждому из которых прикреплен куратор-наставник, занимающийся непосредственным обучением детей. Отряды состоят из детей всех возрастов, чтобы младшие учились у более опытных, а более старшие дети обучались правильно защищать будущих нанимателей. В обучение студентов входит уроки владения оружием, навыки ведения боя, уроки выживания и основы медицины, по выбору студента так же обучают владению магии, письму и чтению, дисциплине и верности. Живут дети в суровых условиях, организовывая свой ночлег и пропитания самостоятельно, что в суровых условиях пустыни не всегда удачно, обычно старшие дети занимаются охотой, а те, что помладше обработкой их ран и приготовлением пиши. На то выживет студент или умрет, руководству клана плевать, умер значит был слаб, и причины смерти не важны, исключением являются только богатенькие дети, за ними присматривают. Нередко бывают что отряды по своим личным причинам или по решению совета клана стравливают в смертельных боях, или стравливают друг с другом любовников или друзей, чтобы воспитать в детях суровый нрав бойцов. Благо постоянные притоки новых студентов, направленных из королевств или странствующими членами клана, позволяют создавать для детей все более суровые тренировки. Если говорить о выпуске студентов, то дети, присланные на обучение по рекомендательному письму, могут покинуть караван в любой момент по прихоти их предков, или же досрочно сдать вступительный экзамен, подбираемый каждому ученику индивидуально. В ином же случае, после 16 ти летия ученика, его определяют в одно из 3х направлений, ополченец, наемник, телохранитель. И более сконцентрировано обучают в данном ключе, обычно распределяют основываясь на личных качествах ученика и его навыках. Так же, существуют ряд учеников, которых с самого раннего возрасте обучают как исполнителей воли клана, это те самые бойцы, которых отправляют устранить неугодных или нарушителей договора, они воспитываются в полном подчинении совету и служат только им. После распределение на бедующую профессию, студент в любой момент может попытаться сдать выпускной тест, с целью получение клейма и полноценного вступления в клан, и в случае успеха направляются в странствия или же сразу на работу. Странствующие члены клана обязаны чтить условия договора и контракта, который они заключают, а также направлять на обучение новых студентов, которых считают достойными, способны самолично брать в обучение кандидатов, но итоговый тест и метка выдаётся только старейшинами клана, а также странники обязаны выплачивать ежегодные взносы, для этого в каждом крупном порту имеется свой связной, в остальном же бывшие ученики предоставлены сами себе.  Клеймом клана является раскрытая пасть зверя, по выбору владельца клейма, нанесенная специальными заклинаниями на тыльную сторону ладони.

Гарруг из клана Кровавой Пасти был один из тех детей, выкупленных с рабовладельческих рынков, сам юноша никогда не мог ответить чьим именно сыном он был, и как именно он попал в рабство, первые воспоминания мальчика уже были в кандалах и цепях. Сам же Гарруг всегда предполагал, что он был уже рожден в неволе, и одним только богам и лунам известно почему ему позволили жить. Годы, проведенные в “стенах” клановой академии несмотря ни на что юноша вспоминает с теплом до сих пор, а сам отряд всегда воспринимал как свою семью, старательно заботясь о младших и уважая старших. Обучение же давалось парню легко, да и трудностей с пропитание как другие дети он не особо испытывал, там, где другие страдали, мальчик с детства, привыкший есть все подряд, не испытывал совершенно никаких сложностей. Погрызть камень? да, пожалуй, заодно клыки поточу. Сожрать кактус? Великолепно, заодно попью и умоюсь. Как? Не важно, главное могу съесть. В общем, выносливый и не прихотливый юноша с легкостью переносил все трудности суровой пустынной жизни, прекрасно чувствуя, что имеет преимущество над своими собратьями, и всегда любил этим утыкать носы надоедливым конкурентам. Конечно, бывали случаи, когда мальчика сильно избивали старшие, за его хвастовство или самолюбие, или же когда ему приходилось спать на холоде ночной пустыни, однако все это хаунд воспринимал лишь как временную проблему. Жизненным кредо юноши всегда была фраза, какие бы трудности не встали на моем пути, они сделают меня лишь сильнее. Свое клеймо Гар получил еще в 19 лет, испытанием послужила победа над своим наставником, сдать удалось только с третьего раза. После, собрав свои вещи и все необходимое в дорогу, юноша направился в путешествие, выполнять свои первые контракты.
Характер
Гарруг весьма уверенный в себе молодой хаунд, он самолюбив и очень оптимистичен, с вечной ехидной улыбкой принимающий любые невзгоды. По словам самого Гара, нет проблемы, которую не смогли бы преодолеть кружка эля и чуточку настойчивости. Зверолюд весьма спокоен и дисциплинирован, прекрасно зная когда нужно держать язык за зубами, однако в остальное время большой любитель почесать языком, да и вообще юноша довольно компанейский, одиночество вызывает у юного наемника некоторые осложнения, он просто не привык быть один. Молодой гиен весьма привязчив и верен, своим товарищам, компаньонам, и контракту, за который он берётся. Смысл своей жизни Гар видит в хорошей драке, шумной попойке и тепле женского тела подле себя, все остальное его мало интересует. Для достижения этих целей Гарруг стремиться стать великим воином, прославляющим силу и честь своего клана, а также верным собратом, уважающим и уважаемым в своем окружении. К работе парень подходить весьма серьёзно, тщательно обдумывая задачу и способ ее выполнения и всегда доводя дело до конца. Не смотря на достаточно светлую голову юноши, зачастую информация долго в ней не держится, особенно если это не касается его нынешнего задания. А также парень совершенно не предрасположен к ремеслу, юноша неоднократно пытался научиться работе с разного рода сырьем, но ни разу это не приводило к успеху. Гарруг всегда славился среди товарищей своим бесстрашием, однако есть вещи, которые пугают и его, к примеру он очень боится высоких мест, а также водоемов, если воды чуть больше чем в бочке, Гар десять раз подумает, прежде чем пойти туда.
Внешность
Рост 178 см, вес 74 кг.  Телосложение у парня спортивное, хорошо сложенное. Имеет светло карий цвет шерсти с черными пятнами. Зрачки красного цвета. Большая часть шрамов аккуратно скрыта под шерстью, из ярко выраженных имеются разве что на кистях рук и ступнях, да порванные уши. На тыльной стороне правой руки имеется магическое клеймо клана Кровавой пасти, в виде открытой пасти Хаунда красного цвета. Гардероб юноши весьма прост хоть и разнообразен, туники, простые рубахи с коротким рукавом, юбки или в редких случая короткие штаны, обуви не носит совсем, строение ног просто не позволяет. Из головных уборов предпочитает только Куфию, и то исключительно в периоды путешествия по Патоге. На голени и предплечье всегда, даже в мирное время, юноша носит защитные щитки, или же просто перевязи из разнообразных кусков ткани или кожи. А на поясе всегда красуется излюбленный скимитар.  Походные плащи юноша использует так же редко, только в случае дождей или же в момент пустынной бури. Гар является большим любителем украшений, серьги, ожерелья или амулеты, браслеты на руках и ногах, красивые цепочки на поясе всегда украшают тело парня, пусть они не всегда выглядят богато или красиво, но они есть и радуют хаунда. В бою Гарруг носит плотный кожаный нагрудник, да и, пожалуй, в сочетании с защитой на голенях и предплечье — это вся защита которой пользуется парень.

Навыки
Атлетика IIТелосложение IIВоля IВнимательность IМедицина IВера красной луны IБой IСоциум I

Способности
Волчьи повадки — Вы отмечаете существо, которое могли однажды учуять, как добычу. Вы всегда примерно знаете где она и способны прочувствовать ее сильные эмоции. Вы также получаете бонус +1 к атакующим навыкам по этому существу. Единовременно Вы можете отметить только одно существо.Звериные чувства — бонус +2 на проверки внимательности, полагающиеся на слух и обоняние, способность различать и опознавать практически любой запах. Вы обладаете сумеречным зрением при минимальном освещении: лунный свет, факел. Аппетит Гиганта Вы можете есть всё, что угодно, без вреда для себя. Не только пищу — если это можно прожевать, проглотить или выпить, то вы можете употреблять это без вреда для себя и даже насыщаться этим. Вы можете беззаботно игнорировать яды, гниль, осколки стекла и прочие мелкие неудобства. Вдобавок, ваше чувство вкуса становится очень чутким, вы начинаете очень хорошо запоминать то, что попробовали на вкус, так что можете проворачивать отвратительные трюки — например, пробовать на вкус образцы крови, чтобы выяснить, принадлежат ли они одному существу, а также совершать более полезные вещи, например, определять наличие знакомого яда.

Слабости
Самовлюбленный — вы никогда не слушаете, что говорят другие: все попытки убедить вас проваливаются. Но когда кто-либо восхваляет вас: ваши Воля и Проницательность получают штраф -2... ведь вы так прекрасны!Аутофобия — ваш персонаж страдает патологической боязнью одиночества. Оказавшись совсем один, он получает штраф -1 к любым действиям и очень грустит.Забывчивый — ответ на любой вопрос всегда где-то рядом. Кажется, вот-вот и вспомнится... но вы опять забыли! А потому получаете постоянный штраф -2 ко всем броскам по проверке Знаний.Руки-крюки — говорила вам мама: «Если руки не из плеч, нечего и к делу лезть!», и была совершенно права! У вас -2 ко всем делам, связанным с Ремеслами и Добычей..Боязнь воды дает  -1 ко всем Боевым навыкам в непосредственной близости к водоемам и на водных видах транспорта

Артефакт

https://i.imgur.com/mafBKDem.png

Скимитар Алый клык. Оружие выдаваемое всем членам клана Кровавой Пасти. Изготавливается индивидуально под владельца. Имеет в эфесе и гарде несколько магических красных камней, которые позволяют  фокусироваться на Заклинаниях Красной Луны, а так же имеет свойство "неразрушимый"

Отредактировано Гарруг (2020-12-02 20:31:40)