КАРАТАДА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КАРАТАДА » Атлас путешественника » Государства и земли


Государства и земли

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Мир Каратады велик и разнообразен, здесь вы можете найти самые разные государства: некоторые из них мирно делят территорию континентов, другие - отстаивают свое право владеть всем единолично. Однако, техническое развитие и возможность быстро обмениваться информацией посредством телепортов объединили большую часть земель единым кодексом этикета, а также общим языком, который известен прогрессивным гражданам с любого уголка планеты.
Самая распространенная форма правления в мире - монархия, но развитие технологий уже привело к зарождению первых республик, в которых общество не разделено между простолюдинами и аристократами, а выбирает правителя совместным голосованием!
В данном разделе приведена лишь общая информация о положении вещей в том или ином государстве, которая поможет ориентироваться в местных обычаях, обществе и общепринятых нормах. Бывают места, в которые не так уж легко попасть путешественнику, а бывает и наоборот: отдельные страны рады распахнуть двери любому путнику с большой дороги за парочку интересных историй! Легенды и поверья отдельных стран вы можете почитать в Библиотеке. Помните: данный раздел создан для помощи игроку, а не для ограничения фантазии - вы вольны додумывать все, что считаете нужным, опираясь на законы здравого смысла.

Информация для путешественника

Для правильного расчета времени в эпизодах вам необходимо иметь представление о расстояниях, которые преодолевает персонаж по пути из точки "А" в точку "Б", эта заметка поможет сориентироваться!
-  Сегодня в Каратаде есть три общественных портала: в Гуливере, в Фарбине и в Концентралии. Это дорогой способ передвижения, который подойдет тем, у кого с собой минимум вещей. Эти порталы переправляют путешественников между собой.
- Из Фиеримора через Дорьян, Концентралий, Бонимор и Аквадор протянулась первая в мире железная дорога. Весь путь поезд преодолевает за 2 дня, спрос на билеты - бешеный.
- Грифон в полете может преодолеть расстояние от самой северной точки Фирса до самой южной за 30 часов беспрерывного полета, лошадь - за 102 часа.
- Грифон пролетит Фирс за 20 часов с запада на восток, лошадь преодолеет это расстояние за 79 часов.
- Показатели Фирса используются примерно в том же виде для каждого континента, определить расстояние можно на глаз - путь через весь Дамар будет как треть пути через Фирс (10 часов на грифоне и 34 часа на лошади), через Фугу - как половина Фирса, Истегаю - чуть больше половины.
- Маресаж и Иврит, южная Истегая и Аллод Ливера являются бесполетными зонами - ветер там такой силы, что не стоит рассчитывать на крылья спутника.
- Переправа по морю из Ричпорта в Брагу самая длительная, она займет около 150 часов, остальные переправы займут не более 4 дней.

https://i.imgur.com/7UB8ye6.png
Навигация раздела:

+1

2

Фирс
Фирс. Восточный материк — крупнейший материк с благородными территориями, плодородные земли которых остаются привлекательной добычей для коренных жителей с Патоги. До сих пор большую территорию Фирса занимают люди, успешно обороняясь и отвоевывая родные земли. Материк также стал постоянным пристанищем для холмовых дварфов и полуросликов.

Богатая флора и фауна, большинство животных одомашнены.

Государства на территории: Фиеримор, Дорьян, Концентралий, Бартфилд, Хармлаут, Бонимор

Климат: умеренный, с четким разделением периодов

Ландшафт: разнообразен — равнины, холмы, поля, облагороженные степи, леса, три большие горные цепи и пустыня; множество водных массивов в виде рек, озер, прудов. Лес преобладает на западной стороне, на востоке — гористая местность.

Культурные особенности:

Человеческие народы довольно схожи между собой, но, пребывая на территории человеческого государства, важно учитывать местный менталитет. Бартфилдцы — народ простой и приветливый, сплошь трудящийся в поте лица и отдыхающий с такой же самоотдачей. Нравы здесь, тем не менее, весьма спокойные и покорные, недаром из местных мужиков получаются великолепные рыцари. Здесь вас с большой вероятностью позовут отужинать и напичкают всевозможными байками о славной молодости и великолепии местных земель. На судьбу Бартфилда пришлось не так много войн, политическая обстановка и поныне считается спокойной, в отличии от соседнего Фиеримора. В Бартфилде по сей день почитают богов и довольно критичны в вопросах веры.

Фиериморцы суровы и насторожены, они не любят чужаков и вы можете даже не надеяться найти приют в чьем-то доме. Постоянные войны и набеги, череда не самых успешных правителей и участившиеся нападения монстров сделали народ Фиеримора очень сгруппированным и чутким к беде соседей, но абсолютно неприветливым к чужестранцам. Здесь не подают воды умирающему, не принято обращать внимание на чужих детей и подбирать деньги с земли.

Жители Концентралия — преимущественно прогрессивная молодежь, которая с уверенностью смотрит в завтрашний день, уповая на прогресс и технологии. Сюда стекаются молодые мастера-инженеры со всего света.

Население Бонимора отличается благополучием и благочестием, а так же исключительной верой в Луны. Если вы — приверженец другой веры, лучше не упоминать об этом в обществе бониморцев. В местных городах исключительно низкий уровень преступности и большая часть населения хотя и с опаской, но дружелюбно настроена в отношении пришлых господ.самопровозглашенная столица, расположена в центре материка.

Наравне с людьми на территории материка хозяйничают дворфы - им принадлежит примерно одна шестая всех земель, но оборонной способности Дорьяна можно только позавидовать. Дворфы немногочисленны и активно взаимодействуют с соседними странами, они ярые приверженцы традиций и с трудом адаптируются к переменам, хотя сами являются движущей силой технического прогресса! Даже лучший оружейник, изобретающий самые современные пушки для обороны крепостей, пожалуется вам за пинтой пива про  "раньше было лучше". Дворфы - дружелюбный и смелый народ, они рады иностранцам, но если вы не умеете пить... лучше здесь не задерживаться. 

Большой Торговый Тракт

https://i.imgur.com/7DqSRg2.png
Большой Торговый Тракт — это бесконечная череда торговых повозок, рассекающих бескрайние поля подобно кораблям средь волн. Одна из самых живописных, а вместе с тем и самых важных дорог современного Фирса. Главная торговая артерия континента ведет из Аквадора прямиком в Бартфилд, разветвляясь дорогами, соединяющими главные города. Подле Торгового Тракта выросло немало процветающих деревень, ставших частью торговли.

Разбойники обходят Большой Тракт стороной, чего не скажешь о его боковых дорогах на пути в Ричпорт и Фамарис, где потребность перевозить особо ценные грузы сопряжена с ужасной дорогой и постоянными проливными дождями в осенне-весенние периоды. Постоялые дворы встречаются повсеместно на всем тракте и обеспечат не только отдых скакунам, починку повозки и защиту груза, но и добротные апартаменты успешным торговцам. Наемнику не составит труда найти работу в одной из местных деревень, храмовнику — пристанище в церкви.

Ходят слухи о сокровищах, спрятанных в лесу подле Фиеримора ушлым торговцем из Концентралия, а совсем недавно на тракте целая повозка просто исчезла посреди дороги!

https://i.ibb.co/fG7hF5n/s2-RWlov-Lm-X8-0002-21.jpg
Фирс (Фирий свет)
https://i.imgur.com/lGyd8Ce.png


Официальное название: Человеческое королевство Фиеримор
Язык: общий, стегайский, дварфийский
Расы: люди (~85%), эльфы (~5%), дворфы (~10%)
Форма правления: монархия
Правитель: Филипп Фиеркри
Столица: Фиеримор

Полная информация

Это богатое человеческое королевство, раскинувшееся в самом сердце Фирса. Южные, восточные и северо-восточные регионы Фиеримора заселены фермерами, предлагающими избытки урожая на продажу; центральные регионы до сих пор заполнены лесом, богатым древесиной и дичью. Также, королевство имеет важное стратегическое положение, располагаясь на Большом Торговом Тракте, ведущем от зоны свободной торговли - Бонимора до самого севера материка.
Королевством правит юный король Филипп Фиеркри, но фактически вся власть находится в руках его советников - герцога Моргорадского и эрцгерцога Палантирского. Дитя трагически погибшей королевы, он никогда не имел недостатка во внимании или средствах, что сделало его нрав несколько... разнузданным, к неудовольствию священного Бонимора и дварфийского Дорьяна, с которым Фиеримор соседствует на западе. Величественное королевство, несмотря на свое потрясающее плодородие и климат, переживает при короле не лучшие времена: за пределами праздной столицы бродят караваны работорговцев, на юге зарождается голод, а пошлины неумолимо растут. Вполне вероятно, что королю вскоре предстоит столкнуться с проблемами из-за второго принца - господина Витольда Фиеркри, который показал себя ответственным и рассудительным человеком перед заграничными послами, чем обеспечил себе немалую поддержку с их стороны.
Вдобавок, от рук окончательно отбились Корды - Хармлаут притесняет местные разрозненные племена, пользуясь бездействием великого человеческого войска.

Крупные города

Фиеримор

https://i.imgur.com/DQVOHDA.png

Весело развеваются по ветру голубые флаги с гербами, оповещая путешественников — вот она, столица людского королевства! Окруженный могучими стенами город пропитан духом славы отцов-основателей, что заложили когда-то здесь первый камень фирской крепости, и по сей день не ударяет в грязь лицом перед своими гостями. Послы из соседних государств, дипломаты и высокопоставленные господы прибывают сюда по приглашению правящей семьи и, удостоенные широкого жеста со стороны короля, останавливаются в главном дворце, который видно из любого уголка Фиеримора.

Он — сердце политической и религиозной жизни страны.

По улицам, устланным белым камнем, суетливо снуют туда-сюда горожане, занятые своими повседневными делами, а в богато украшенных экипажах аристократы едут на очередной великосветский раут, из тех, что праздные люди голубых кровей устраивают каждый вечер и каждую ночь. Поговаривают, едва ли не судьба королевства решается на этих приёмах, ведь аристократия оказывают нынешнему правителю мощнейшую поддержку. Сможет ли он поставить смутьянов на место, когда дело запахнет жареным?  Сказать трудно.

Палантир

https://i.imgur.com/ukcQkma.png
"Мой милый город, мне в тебе знаком
Любимый перекресток, эти улицы.
И даже этот странный ветхий дом,
Которым почему-то все любуются."
Которая М.

Ах, сколько еще прекрасных песен и стихов родилось в веселом, жизнерадостном Палантире, где процветает крупнейшая торговая гильдия континента! Местный рынок давно стал легендой, а по Фирсу шумят палантирские фестивали и балы. Только тот, кто слеп, не хотел бы здесь жить: пряничные, уютные домики, очаровательные мощенные дорожки в окружении зелени и прелестные пейзажи, которыми вдохновилось великое множество именитых фирских художников. Город славится своим дружелюбием, но если вы иностранец - не задерживайтесь надолго, чтобы не потерять ощущение очарования этих мест.
Если вы собираетесь весело провести время в компании друзей - лучше варианта и не придумаешь. Надежная стража, отсутствие непомерных налогов и шикарнейший медовый сиб. В Палантире так же находится крупное представительство Калейдоскопа гармоничного созвучия, так что в качестве местных песен и сомневаться-то не приходится!
https://i.imgur.com/TQu1Crx.png

Моргорад

https://i.imgur.com/Wwpf3Ae.png

Дивно уютный приморский город с непростой судьбой. Двести лет назад его растерзала чума, а сегодня призрак эпидемии восстал из могилы и замахнулся косой над головами жителей, принеся новую заразу. Проблема одна - тропические хвори с Фуги, корабли которой только и бывают в этом крупном порту. Торговля для государств взаимовыгодна, но даже она не слишком наполняет казну Моргорада. Все богатства стекаются в столицу и большие города, в то время как засуха и неурожаи неумолимо косят местных, из года в год все более возмущенных политикой графа Моргорадского и государства в целом.
Говаривают, что именно в Моргораде мятежный двоюродный брат короля, алчущий трон Витольд Фиеркри, нашел верных союзников и основал движение за революцию. Но согласятся ли закостенелые старые торговцы, осевшие в городе, на такие риски? И успеют ли до того, как их город превратится в главный центр незаконной торговли, слухи о которой достигли даже Дорьяна?

Фаморис

https://i.imgur.com/E31kAro.png
Дождливый, несколько мрачный город центральной части материка, предоставленный сам себе. Действующий управляющий оставил его, предпочитя солнечные районы Фирса. Тем не менее местное население чудно справляется с выпавшей им свободой и негласно руководит всеми процессами внутри города, хотя бы потому что большая доля жителей - вне закона. Стража либо игнорирует преступность, либо действует неохотно, за дополнительную плату. Только центральный район остается относительно безопасной территорией для ведения торговли и честного бизнеса, находясь под некоторой защитой единичных представителей Охранителей Топи, которые не нашли признания в городах более успешных.

Амфипеллада

https://i.imgur.com/cPhO00G.png

Амфипеллада - главный оплот древней культуры, где сохранилось немало следов древних предков человечества и их магии. Этот город помнит мир таким, каким он был еще до Луны, он как будто застыл во времени: белоснежные колонны, остатки былых храмов, постепенно обрастали домами, а современная Амфипеллада выросла буквально вокруг самого сохранившегося из них - великого храма Хондры. 
Город находится прямо у входа во Враново Очелье и окружен труднопроходимыми скалами. Здесь суровые зимы и холодные ветра, так что в деревнях по  округе занимаются преимущественно скотоводством. Сам город живет не в последнюю очередь благодаря грамотной политике герцога Амфипелладского, который активно привлекает в него гильдии и сам занимается изучением доставшегося ему по наследству исторического богатства. Так здесь появились крупные филиалы Пурпурного братства и Ордена немого сирина, которые готовы платить любые деньги за возможность первыми прикоснуться к неизведанному.
Пока что Палантир ловко балансирует меж двух огней благодаря герцогу, но будет ли так же вечно?
https://i.imgur.com/8gkhaeC.png


https://i.imgur.com/TvgSizk.png


Официальное название: Королевство дворфов Дорьян
Язык: общий, дварфийский
Расы: дворфы (~70%), полурослики (~12%), люди (~18%)
Форма правления: вотчинная монархия
Правитель: Великий мастер Аштр Пламенный
Столица: Дорьян

Полная информация

Дорьян - могучее дварфийское королевство, и, хотя территории его не так обширны, как у Бартфилда или Фиеримора. Во главе Дорьяна стоит Великий мастер - Аштр Пламенный, лучший кузнец своего времени. Дворфам принадлежит большая часть современного вооружения и технологий, которые за последние двадцать лет значительно упростили производство и добычу ресурсов.
Однако, близость конкурента здорово портит настроение мастерам великого Дорьяна - Концентралий поднялся буквально за десять лет, став передовой республикой на континенте. Местные инженеры неоднократно утерли нос закостеневшим в своих традициях дворфам, но те не собираются сдаваться: общими силами в 906 году Пылающего Мака они запустили первый мана-поезд! И именно дварфийские детали поспособствовали его созданию... хотя это и не решило многочисленных дипломатических конфликтов между дворфами и республиканцами.
Спор их стар, как мир: Ричпорт, остающийся самым крупным портом Шумного моря, обладание которым дает власть над всеми поставками и пошлинами континента. Дорьян имеет на него территориальное право, но главные судовладельцы региона - выходцы из Концентралия, которые уже долгое время фактически держат Ричпорт в заложниках. Спор здорово обострился с наступлением перебоев в поставках мана-батарей.
Так же не столь давно Дорьян возмутило событие, невиданное на земле Фирьего света - работорговля! Да и где? Прямо под носом, в Фиериморе! Официальная власть в лице Великого мастера обратила на это свое пристальное внимание после случая с сыном лучшего инженера Дорьяна - Ам'Арваша, который был похищен работорговцами и вследствии погиб на территории Фиеримора. Меры, предпринятые Фиеримором и его королем для расследования этих событий кажутся Великому мастеру недостаточными, за ними Дорьян видит попытки покрыть работорговлю на территории человеческого королевства.

Крупные города

Дорьян

https://i.imgur.com/cxcO8dw.png
Город, внешне непреступный и суровый так же, как и его основное население – дворфы, что возвели эти могучие стены много лет назад. Вотчина умелых и талантливых инженеров, сейчас Дорьян активно соревнуется с Концентралием в умении удивить весь свет самыми головокружительными изобретениями. Одно из них – первый в Каратаде мана-поезд, важнейшее и перспективнейшее открытие в мире мана-механимов. Станция расположена в самом сердце города, и грохот многотонного состава сотрясает город трижды в неделю. За это время поезд проходит всю территорию дврфийского королевства, пребывая из Фиеримора и следуя дальше, вглубь материка. Так же и обратно. Спешите прокатиться!

Ричпорт

https://i.imgur.com/CyMPFqS.png
Самый крупный порт Шумного моря, этот город уже не один год является предметом бурных споров меж Дорьяном и Концентралием. Сюда прибывают торговцы со всех континентов и здесь же расположен один из крупнейших филиалов фракции Экспедиторов, что занимаются оформлением документов, оплатой пошлин на торговлю и контролем над поставками товара. Не удивительно, что ни дворфы, ни люди не хотят уступать столь лакомый кусочек.
Совсем недавно в городе произошел пожар – кучка сумасшедших дотла спалила район красных огней, обратив его в настоящее пепелище! Чем же им, интересно, помешали безобидные куртизанки? О том никому не ведомо, однако, ходит слух, что хозяйка «Сада Илиады», что вспыхнул первым, пропала без вести.


https://i.imgur.com/qwJMKyo.png


Официальное название: Республика Концентралий
Язык: общий, стегайский, дварфийский, эльфийский, стегайский
Расы: дворфы (~20%), полурослики (~10%), люди (~40%), эльфы (~10%)
Форма правления: республика
Правитель: Единый Совет, состоящий из представителей главенствующих компаний
Столица: Концентралий

Полная информация

В отличии от Дорьяна, который смело высказывает соседнему Фиеримору все претензии и недовольство местным королем, Концентралий, будучи самым прогрессивным государством континента, вовсю завоевывает деловых партнером в лицах фиериморской аристократии. Говаривают, будто из-за этого партнерства король Фиеримора вынужден закрывать глаза на работорговцев, которые терроризируют его народ и спокойно бродят по Большому Торговому Тракту! Однако, сотрудничество с Концентралием необходимо Фиеримору, как воздух: старое человеческое королевство пребывает лишь на пути к автоматизации труда, что с активным сопротивлением местных продвигается крайне медленно.
Концентралий называют не иначе, как республикой чудес. Лучшие инженеры обучаются здесь, многие - мечтают работать над местными проектами. На территории Концентралия притязаний и быть не может, ведь в их власти - самое лучшее вооружение, сравнимое только с дварфийским, технологией которого они будто грезят. До того, что Концентралий готов пожертвовать Ричпортом ради возможности влезть в дварфийские разработки!

Крупные города

Концентралий

https://i.imgur.com/sZId8Rh.png
Всегда шумный и яркий город, живущий в своем стремительном темпе и пребывающий в постоянном движении. Богатый, цветущий торгово-технический центр. Светлейшие умы со всего Фирса сбредаются сюда, чтобы обнародовать, запатентовать и реализовать свои идеи и изобретения. Этот город - столица, что обособлена от влияния королевства. Концентралием управляет сменяемый, избираемый совет. Внутри города хорошо скоорденирована полиция, всюду патрулирует стража, поэтому преступность сведена к минимуму, хотя тюрьмы, бывает, трещат по швам. Здесь расположены академии и университеты высочайших репутаций, множество мастерских и библиотек, музеи и выставки, а также с десяток храмов и алтарей, посвященных ряду различных Божеств. Большинство строений выполнены из белого камня, все дорожки мощеные, улицы освещены высокими манафонарными столбами голубоватого свечения. 


Фирс (Свободные земли)
https://i.imgur.com/Mi4h0ms.png


Официальное название: Независимое нейтральное королевство Бартфилд
Язык: общий, стегайский
Расы: люди (~90%), полурослики (~5%), дворфы и лесные эльфы (~5%)
Форма правления: монархия
Правитель: Эдуард IV Картиан Бартфилдский
Столица: Бартфилд

Полная информация

Королевство Бартфилд отделилось от Фиеримора более двухсот лет тому назад по воле эрцгерцога Бартфилдского, потомки которого по сей день здесь правят. Между ним и тогдашним королем Фиеримора были исключительные дружеские отношения, впоследствии которых оба королевства подписали договор, обязующий их к сотрудничеству и партнерству.
Живописные земли Бартфилда привлекают аристократов со всего Фирского света: бескрайние поля будто сошли с полотна пейзажиста, великолепные реки на фоне величественных гор... и не менее внушительная история, ведь когда-то Бартфилд был землей драконов! Но сегодня здесь проживают в большинстве своем люди, а практически весь доход королевства составляет сельское хозяйство.
Сегодня положение местной аристократии во главе с королевской семьей шаткое: мирный договор столетней давности между Бартфилдом и Фиеримором приближается к концу, и самоуверенный юный фиериморский король может попытаться поправить свое не слишком престижное положение за счет местной плодородной земли! Народы обеих стран говорят на одном языке, составляют одну расу... но слишком отличаются, чтобы понять друг друга. Жители Бартфилда не выносят напыщенности фиериморцев, фиериморцы - простых нравов бартфилдцев.
Вдобавок ко всему, Бартфилд не признает единой религии и власти Кудесников Животворящего, храня наследие предков: многочисленные храмы Богов, которые некогда населяли земли. Местный люд всерьез опасается, что захват трона и земли Фиеримором, тесно связанным с Церковью, отвадит от них благословение богов, ввергнув в затяжной голод.

Крупные города

Бартфилд

https://i.imgur.com/XVstljT.png
Город, занявший свою позицию на цепи небольших островов, занимающих русло широкой реки, однако, так было не всегда. Значительная часть города ушла под воду в виду страшного потопа, случившегося здесь около полувека назад – целой и невредимой осталась лишь та часть Бартфилда, что оказалась на возвышенности. Среди горожан ходит слух, что беду накликал подозрительный ритуал местного мага, но все улики оказались скрыты под водой, а смельчаков, что хотели бы самолично их найти, в городе нет.
Впрочем, человек ко всему может привыкнуть и подстроиться: Бартфилд не может пожаловаться на проблемы в экономике или недостаток рабочей силы, промышляя судостроением и ловлей речной рыбы. Здесь вы отыщите храмы, посвященные всем известным в Каратаде богам, и в каждом сможете получить благословление избранного жреца.


https://i.imgur.com/u2AUrwR.png


Официальное название: Хармлаутский каганат
Язык: общий, стегайский, орочий, монструоза
Расы: люди (~50%), полурослики (~10%), дворфы и лесные эльфы (~10%), орки (~10%)
Форма правления: каганат
Правитель: Великий хан Ррах'Штар
Столица: Хармлаут

Полная информация

Варварский каганат, расположившийся на восточном побережье Фирса и защищенный от соседей высоченными хребтами Корд. Здесь единым народом проживают люди, лесные эльфы, зверолюди и корвумы. Изначально Хармлаут был укрепленным городом, предназначенным для беженцев-рабов, но с появлением зверолюда Ррах'Штара, назвавшего себя каганом нового государства, земли эти целиком отделились от негостреприимного Фиеримора. Причины просты: отсутствие продовольственной и материальной поддержки, а также полное игнорирование беженцев королевской властью. Все дошло до того, что по ту сторону Корд хармлаутцев принимали за врагов, посягающих на пищу и земли местных.
Сегодня Фиеримор представляет Хармлаут своим заграничным коллегам исключительно в качестве неполноценного варварского каганата разбойников, который, будто строптивый зверь, вздумал укусить кормящую его руку... но они кусают ее вот уже двадцать лет, да еще и весьма успешно. За это время небольшая территория Хармлаута заняла всю территорию Корд, хотя селения подле горных вершин вступали в союз неохотно и сегодня являются независимыми.
Холодный, дождливый климат делает эту землю не слишком-то плодородной, но Хармлаут промышляет добычей руды и торговлей шкурами, приручает и обуздывает грифонов. Говаривают, что здесь делают такие яблочные пироги, что за них можно умереть... с чем драчуны в местных трактирах отлично правляются, потому что единственный закон каганата - приносить пользу.

Крупные города

Хармлаут

Фирс (дежурное побережье)
https://i.imgur.com/bMuIhoE.png


Официальное название: Бонимор Белой Луны
Язык: общий, стегайский, эльфийский
Расы: люди (~70%), полурослики (~10%), высшие эльфы (~10%), дворфы (~10%)
Форма правления: теократическая монархия
Правитель: Святой отец Фридрих XIV Бониморский
Столица: Бонимор

Полная информация

Независимое королевство, зона свободной торговли и винодельческий край, здесь правит церковь - глава её имеет больший авторитет, чем король, присутствие которого считается сущей формальностью. Такой строй сохранялся не одну сотню лет, однако, будущий правитель, что вот-вот взойдет на престол, планирует провести ряд реформ, которые могли бы это изменить. С каждым днем волнения в землях Бонимора нарастают: раскол между церковью и властью серьёзно отразится на его политике и положении среди прочих королевств.
Бонимор традиционно считается священной землей, на которой заключаются браки между монархами. Святой отец Бониморский обладает уникальным правом проводить коронацию на каждой земле, находящейся под покровительством Церкви Кудесников Животворящего, назначать глав локальных церквей и управлять их территориями на правах автономии каждой церкви.
Помимо внушительного заработка на торговле, Бонимор поставляет на монаршие столы лучшие вина Фирса, а по всему миру ходит слава о местных мастерах ювелирного дела.

Крупные города

Бонимор

https://i.imgur.com/7rylaKv.png
Славный Бонимор, «край вина и любви», как любят называть его местные жители. Здесь располагаются известные на весь Фирс виноградники, поставляющие на монаршие столы лучшие вина. Одна бутылочка такого стоит целого состояния, а секрет его изготовления передается мастерами из поколения в поколение, как самая ценная реликвия. Поверьте, местные виноделы скорее отрежут себе язык, чем проболтаются.
Итак, с вином разобрались. Но почему «любви»? Ответ всё так же прост – в Бониморе играют самые пышные свадьбы, а благословенные жрецы объединяют вместе судьбы не только простых смертных, но и монархов. Здесь заключают союзы все королевства Фирса, что является нерушимой традицией континента.

Аквадор

https://i.ibb.co/yXwQ5gH/tumblr-p7i1xvo-WDb1tw2hyao2-540.gif
Мало какой портовый город может действительно называться портовым городом в сравнении с Аквадором! Построенный моряками и рыбаками, он был взращен на рыбе и корабельных торговых караванах! Окреп на соли морского бриза и наконец вырос в крупное объединение торговцев и дельцов. Рыбаки и моряки со всего мира считают Аквадор исторической родиной рыбалки и кораблестроения, что уже и вовсе излишнее преувеличение, тем не менее имеющее под собой вполне конкретные доказательства, ведь рыбы любого вида и ареала обитания здесь полным полно, и от нее ломятся торговые лавки, а добыча морских соляных кристаллов и водорослей для нужд алхимиков и вовсе держит город «на плаву».
Аквадор чрезвычайно опрятен для портового города, есть в нем что-то неудержимо романтичное: подстриженные розовые кусты, плодовые деревья, белоснежные стены домов, фонтаны и чистая брусчатка, лишенная зловония... этот город стал одним из первых, что получили полноценную канализационную систему в Каратаде, а богатство церковного Бонимира сыграло в этом не последнюю роль: наверное, оттого здесь все столь набожны.
Ну и конечно, как и любой уважающий себя город с выходом к морю, Аквадор невероятно красив и уютен. Иногда просто хочется постоять в порту, почувствовать просоленный ветер моря, понаблюдать за погрузкой и разгрузкой кораблей и просто помечтать о пиратских стычках посреди океана. Стоит ли говорить, что местная детвора буквально облепляет границы портов когда приплывают боевые корабли и особо необычные торговцы, а незадачливого путешественника, сошедшего на землю после плавания, обязательно засыплют тонной вопросов о море...
https://i.ibb.co/H2qYBgq/tumblr-p7i1xvo-WDb1tw2hyao4-540.gif


0

3

Дамар
Дамар разбит на множество самостоятелных баронств, графств, королевств или уделов, границы которых постоянно меняются, так что за ними сложно уследить, поэтому Дамар можно назвать феодально-раздробленными землями. Обстановка в каждом владении заметно отличается и целиком зависит от управляющего. Графства чаще обособлены и никак не контактируют между собой, редко заключая взаимовыгодные союзы в торговых или оборонительных целях.
Государства на территории: Хостгард, Пурпурный лес.
Климат: морозный, к северу — снежная тайга, здесь часто идут дожди, не прекращающиеся несколько дней.
Ландшафт: Дамар пронизан сетью широких рек, здесь нет высоких гор, но к северо-востоку расположился ряд высоких скал, местность преимущественно равнинная.

Культурные особенности:

https://i.ibb.co/RymJby9/lok-0009-ancient-temple-by-ivanlaliashvili-db3scb6-pre.jpg
Дамар (Серые земли)
https://i.imgur.com/1m2BSRH.png


Официальное название: Графство Вертяхина-затворника
Язык: общий, стегайский, дварфийский, эльфийский
Расы: люди (~85%), дворфы (~5%), полурослики (~10%)
Форма правления: феодализм
Правитель: граф Амликл Вертяхин

Полная информация

Город-крепость, окруженная скалами. Здесь добывают руду. Граф Вертяхин - отшельник, не выносящий человеческого общества, иные горожане твердят, будто бы он: вампир, но никто не придает слухам значения - уединенный город процветает и служит убежищем для всех, кто вынужден был оставить свой дом. Климат здесь неприветливый, но работы хватит на всех. Граф редко участвует непосредственно в делах города, в борьбу за чужие земли не вступает.

Крупные города

Вальцек

https://i.imgur.com/JkFUroP.png


https://i.imgur.com/J9aIY16.png


Официальное название: Герцогство Бьянки
Язык: общий, стегайский, дварфийский, эльфийский
Расы: люди (~35%), лесные эльфы (~10%), дворфы (~5%), полурослики (~50%)
Форма правления: феодализм
Правитель: герцогиня Бьянка Златогребка

Полная информация

Златогребы - полурослики, которые получили герцогский титул относительно недавно и на шатких ногах пытаются восстановить былое величие прежней столицы Дамара. Наследники древней королевской крови, они мечтают воссоединить Дамар и сделать его единым королевством. Им достались цветущие земли и руины прежней славы, но, будучи ушлыми торговцами, Златогребы быстро начали налаживать контакт с соседними королевствами, продавая им редкий ресурс - печаль-траву и изделия из нее.
Между тем, как влияние семьи герцога увеличивается, соседние земли натачивают копья.

Крупные города

Армариэл

https://i.imgur.com/1kt6gGf.png


https://i.imgur.com/SraJtyt.png


Официальное название: Единая королевская столица Хостгард
Язык: общий, стегайский, дварфийский, эльфийский
Расы: люди (~55%), эльфы (~10%), дворфы (~10%), полурослики (~5%)
Форма правления: монархия
Правитель: Вильгельм Франкрейц ван Седрик

Полная информация

Крупнейший город материка, столица Дамара, в которой и правит марионеточный король. Власть его требуется лишь чтобы силой крови оправдывать титулы землевладельцев, в то время как реальной способностью издавать указы и править он не наделен.
Вопреки плачевному положению королевской семьи, Хостгард процветает. Говаривают, будто это - проклятие рода Седриков, полученное взамен бесконечной жажды власти, которая вынудила брата пойти на брата с оружием. Чем меньше власти остается у короля, тем прекраснее, величественнее Хостгард.

Крупные города

Хостгард

https://i.imgur.com/PN8ymIA.png


https://i.imgur.com/BRbj6Pi.png


Официальное название: Графство Овнец
Язык: общий, стегайский, дварфийский, эльфийский
Расы: люди (~85%), дворфы (~10%), полурослики (~5%)
Форма правления: феодализм
Правитель: граф Алукард Овнец

Полная информация

Северный удел, в большей степени заселенный коренными человеческими нациями, — это портовый город на Восточном побережье Дамара, расположенный поодаль от прочих графств и отделенный от них цепью снежных гор. Под руководством расчетливого графа Овнец город стал связующим торговых поставок между богатеями Дамара и торговыми центрами Фуги. Внутри графства нашли приют богатые горожане, зажиточные купцы и мелкая знать, завлеченные в торговые дела и активно промышляющая этим днем и ночью. Граф с удовольствием принимает гостей, если они сулят ему выгоду. Окрестности представлены нескончаемыми рынками и торговыми домами за представительством некоторых особо успешных компаний. Ближе к центру графства разрастается его роскошь, демонстрирующая богаство действующего государя. Сам граф Овнец активно вовлечен в бизнес, но редко покидает центральный район зажиточного населения.

Крупные города

Авернц

https://i.imgur.com/1XxeLgT.png

Северный удел, в большей степени заселенный коренными человеческими нациями, - это портовый город на Восточном побережье Дамара, расположенный поодаль от прочих графств и отделенный от них цепью снежных гор. Под руководством расчетливого графа Овнец город стал связующим торговых поставок между богатеями Дамара и торговыми центрами Фуги. Внутри графства нашли приют богатые горожане, зажиточные купцы и мелкая знать, завлеченные в торговые дела и активно промышляющая этим днем и ночью. Граф с удовольствием принимает гостей, если они сулят ему выгоду. Окрестности представлены нескончаемыми рынками и торговыми домами за представительством некоторых особо успешных компаний. Ближе к центру графства разрастается его роскошь, демонстрирующая богатство действующего государя. Сам граф Овнец активно вовлечен в бизнес, но редко покидает центральный район зажиточного населения.


https://i.imgur.com/KmBUnMg.png


Официальное название: Бор-графство
Язык: общий, стегайский, дварфийский, эльфийский
Расы: люди (~65%), дворфы (~30%), эльфы (~5%)
Форма правления: феодализм
Правитель: граф Дитрих ван Бор

Полная информация

Первый конкурент Овнецов, с которым у них вечный спор за право называться первым морским портом Дамара. Боры не выносят Овнецов, Овнецы - Боров, и, казалось, так было и будет всегда. Но не так давно их семьи сотряс большой скандал - брат текущего графа Овнеца влюблен в жену графа Бора! Страсти разгораются нешуточные, но пока дипломатические отношения между двумя графствами сдерживает сосед: герцог Златогреб, наращивающий могущество на юге.
Возможно, пока два графства собачатся между собой, полурослики решили захапать всю торговлю берега?

Крупные города

Бор-град

https://i.imgur.com/xfh5g9i.png


Дамар (Анфилада)
https://i.imgur.com/EcruEl8.png


Официальное название: Пурпурный лес
Язык: темный слог, изредка общий
Расы: темные эльфы
Форма правления: племена
Правитель: старейшина Он'Тэр Вай'Литршвах

Полная информация

Пурпурный лес получил своё название благодаря занимательному и безобидному грибку, завезенному с Иврита, поразившему местные растения. Так сказал бы знаток трав, среди местных обывателей же вокруг этого удивительного явления разрослось множество слухов и легенд. Они очень разнятся от рассказчика к рассказчику; выигрывает, в основном, версия с некогда отгремевшим здесь кровопролитным сражением. К ней даже можно увидеть подтверждения, заприметив ржавый нагрудник, поросший мхом, или вроде того, но в этом, право, нет ничего странного: на Дамаре, действительно, княжества испокон веков не могут поделить территорию…
Но Пурпурный Лес по сей день остается частью бесхозных земель по простой причине: некогда здесь осели темные эльфы, которые по сей день живут в лесной чаще, куда редко забредают люди. Проживают они отшельниками и никого не допускают к своей земле, окружив селения плотным барьером из иллюзии.


0

4

Патога
Патога. Западный материк — высохшие земли, населенные орками, тифлингами, драконидами.  Материк не отличается разнообразием растительности, но располагает рудниками целого ряда полезных ископаемых. На западе стоит орочья империя Голмран, а к северу подле вулкана расположен Деклааман — орден драконидов. На Патоге находится крупнейшая пустыня Маресаж. Внутри этой бескрайней пустоши таятся богатые гробницы и руины заброшенных городов и деревень.
Государства на территории: Брага, Голмран, Деклааман.
Климат: невероятно сухой и жаркий на севере, субтропический подле Голмрана и Браги.
Ландшафт: сплошные пустыни, болота, скалы. На территории Патоги располагается несколько действующих вулканов, гейзеры.

Культурные особенности:

https://i.ibb.co/XDxm6Ss/s2-RWlov-Lm-X8-0014-9.jpg
Патога (Маресаж)
https://i.imgur.com/Lv0vT28.png


Официальное название: Вольная земля Брага
Язык: общий, пагуба, драконий, великаний, монструоза
Расы: зверолюди (~50%), корвумы (~35%), дракониды (~10%), колиоптере (~5%)
Форма правления: монархия
Правитель: Великий воин Эндо Нанка Окуиама Вазе

Столица: Брага

Полная информация

На протяжении многих лет страна Зверолюдей постоянно совершала набеги и притесняла соседних орков, а когда те нарастили боевую мощь - атаковали Деклааман ради еды. Но так продолжалось лишь до тех пор, пока доселе враждующие корвумы и зверолюди не объединились в единое королевство - Брагу. Опыт двух рас оказался взаимодополняющим настолько, что теперь они практически никак не контактируют с другими странами.
Главное событие Браги - Великая Ярмарка в Гуливере, на которую они, пройдя весь Маресаж, привозят годовой запас товаров. Зверолюди производят лучшие деревянные изделия, корвумы - самую прочную одежду и отменные шелка. Именно здесь рождается большая часть кораблей, которые впоследствии принято называть «непотопляемыми» - тайна морилки, которая не дает древесине разрушаться даже сквозь века, остается загадкой для целого мира.
К представителям других рас в Браге относятся не слишком приветливо и откровенно насторожено, вам будет сложно найти приют в доме у местного жителя. Но достаточно завоевать их расположение, как вы станете желанным гостем повсюду. Зверолюди очень ценят семейные связи и социальные контакты, хотя аристократии у них, как таковой, нет. Большинство заняты в шахтах, сельском хозяйстве и животноводстве, на юге страны производят потрясающе вкусную вишневую брагу, которую подают в каждом местном заведении!

Крупные города

Брага

https://i.imgur.com/g1CVViL.png

Брага - это уютный город, который по меркам Фирса впору назвать "провинциальным". Расположенный на плато в окружении пастбищ, на западе он укрыт священным лесом, а на востоке взору открываются взору спокойные воды Ложного предела. Именно выходцу из Браги принадлежит знаменитый "Путеводитель по тавернам", земли зверолюдей славятся своим алкоголем, и в особенности - вишневой брагой, с которой и началась история столицы.
Говаривают, что некогда феи даровали зверолюду волшебное вишневое зернышко, а он принес его на родную землю и посадил, как было велено, в самом прекрасном ее уголке. Вишня прорастала не по дням, а по часам, и ее плоды были такими сладкими, что каждый отведавший их тут же пьянел.
Байки и сказки уже сотни лет назад стали неотъемлемой чертой этого города. Простые деревянные хижины давно сменились каменными домами в два этажа, на каждой улице вы наткнетесь на стройные ряды мандариновых и вишневых деревьев, а каждый дворик хранит свою неповторимую историю.
Столицей в качестве старейшины управляет семья, которой принадлежит производство вишневой браги. Люд здесь простой и прямолинейный, а еще до того веселый, что диву даешься, как не сломили его многочисленные стычки с соседями.


https://i.imgur.com/a7F1fPQ.png


Официальное название: Орочья империя Голмран
Язык: орочий, монструоза, пагуба
Расы: орки (~80%), тролли (~10%), зверолюди (~10%)
Форма правления: империя
Правитель: Зогпидус V Великий

Столица: Голмран

Полная информация

Голмран всегда славился вотчиной орков, точнее-самых цивилизованных из их народа, он является самым крупным орочьим городом на Патоге и самым защищённым городом на континенте. Оно и понятно, какой глупец решит штурмовать стены города в котором чуть ли не каждый житель с радостью бросится на стены и очень больно поколотит штурмующих? Впрочем, по сей день таких глупцов ещё не находилось. Пусть Голмран и считается домом для самых «цивилизованных» представителей орочьего народа, вряд ли бы он понравился какому-нибудь потомственному дворянчику всю жизнь прожившему на мягкой перине в окружении слуг и абсолютного достатка, ибо орки даже становясь вроде как «цивилизованными» совершенно не изменяют своей природе.
Именно оркам принадлежит пустыня, они чувствуют себя в ней полноправными хозяевами и уничтожают всех, кто смеет посягнуть на ценную собственность, изобилующую дорогостоящей, редкой рудой. Их также привлекают земли джиннов, а потому набеги на побережье Фуги - не редкость.
Орки не пытаются наладить дипломатию, им чуждо все это манерное лобызательство, которое проявляет Деклааман, принимая у себя аристократов и раздавая титулы направо и налево. В Голмране приближенным к императору может стать лишь тот, кто заслужил это право в бою или убил предыдущего приближенного.
В Голмране распространено рабство.

Крупные города

Голмран

https://i.imgur.com/86mmzqE.png

Голмран представляет собой сплошную гряду острых скал, между которых прячутся каменные здания. Здесь вы не увидите ни изысканных колонн, ни аляповатых статуй, Голмран призван отображать воинственную натуру вождя в строгости и безыскусности. Красота здесь давно сменилась практичностью, но в этом и заключается определенный шарм орочьей столицы - вы нигде больше не увидите таких просторных, будто выточенных в скале помещений, темных даже средь бела дня улиц, доступ света к которым перекрыт высокими шпилями скал с выточенными внутри лестничными лабиринтами башен.
Подле Голмрана вы почти не встретите мелких поселений и городов - он весь окружен камнем заместо плодородной почвы, а близость магмы к поверхности земли не позволяет добывать ресурсы или выпасать скот. Голмран катастрофически перенаселен - и это вынуждает орков озираться в поисках новой, более пригодной для жизни земли... например, восточной Фуги, на которой сосредоточены амбиции текущих правителей.
В отличии от довольно теплой к гостям Браги, в Голмране вас не  встретят улыбками и никогда не пригласят в свой дом, а приобрести на улицах можно преимущественно оружие или яды. Но это вовсе не значит, что город внутри - такой же отталкивающий, как снаружи. Уж если орки допустят вас в свой круг... будьте готовы к тому, что не сможете столько выпить и съесть, а еще вряд ли запомните имена всех их родственников, с которыми познакомитесь.

Крепость Ыть

https://i.imgur.com/IlpSH2b.png


Патога (Дюжий Вал)
https://i.imgur.com/LJuovfu.png


Официальное название: Драконья земля Деклааман
Язык: драконий, орочий, монструоза, общий, пагуба
Расы: дракониды (~30%), орки (~30%), тифлинги (~30%), люди (~10%)
Форма правления: монархия
Правитель: Иш Тэр Деклааманский Справедливый

Столица: Деклааман

Полная информация

Некогда величественная держава драконидов уже не сыщет былой славы, ибо драконы, оберегавшие ее, покинули свое государство. Так, по крайней мере, талдычат в других королевствах.
Дракониды немногочисленны и предпочитают жить отшельниками в пустыне, из-за чего местная аристократия до недавних пор состояла исключительно из орков, людей и тифлингов. Однако, с развитием технологий, дракониды все чаще возвращаются в города и претендуют на земли, принадлежащие им по праву, ибо королем остается драконид - справедливый воин Иш Тэр Деклааманский, который признает лишь тех, кто показал себя храбрецом и добрым воякой.
Его рука тверда, как никогда: за последние двести лет он стал первым королем, которому удалось обуздать собственную знать. При нем было свергнуто немало древних, уже успевших укорениться в Деклаамане орочьих кланов, которые теперь пытаются дестабилизировать положение страны через Голмран, но получается посредственно - торговые связи между двумя главенствующими государствами слишком прочны. Что, впрочем, не мешает им вступать в затяжные войны за руины пустыни Маресаж, которые каждая сторона считает своим наследием.
Король активно отстаивает своих аристократов, поддерживая их торговые начинания, но пресекая любые территориальные конфликты. Земли более не делятся по праву силы, а определяются исключительно королем. Даже приобретение небольшого удела в аренду займет длительный срок, но ожидание стоит безопасности, которую гарантирует армия Деклаамана.
Вернувшиеся из пустынных поселений дракониды получают от короля пособие и возможность обучаться у любых мастеров, которым нынче нередко требуются подмастерья, за счет государства. Местные почитают сдержанность и простоту, отчего разница между социальными слоями кажется размытой: даже аристократам нередко приходится работать в поте лица, чтобы обеспечить своей земле процветание.
В Деклаамане производят невероятную керамику. Здесь трудятся лучшие каменщики мира, гению которых принадлежит и Мраморный дворец Фиеримора, и Священная Церковь. Государство же активно поставляет драгоценные металлы на Фугу и Фирс. Хотя монарх пытается бороться с этим, искоренить рабство в Деклаамане все еще не получилось.
Королевство драконидов с начала 907 года здорово обогатилось - производимые ими артефакты, в которых прежде нуждались единицы магов, теперь нужды каждому первому, что мгновенно повысило значимость Деклаамана на мировой арене и изменило расстановку сил на континенте в его пользу. Королевская казна наполнилась золотом, а реформы происходят куда быстрее прежнего - не так давно королевской семьей была основана первая Академия Артефактологии, где планируют обучать новых мастеров магических предметов.

Крупные города

Деклааман

https://i.imgur.com/pxUUCl7.png
Жаркие города драконидов, в особенности столица, расположенная буквально на вулкане, сильно отличаются своей красотой от эльфийских лесов, благоухающих природой и жизнью, или дварфийских гор, что впечатляют своими архитектурой и богатством... Города древних драконидов, вышедших буквально из первородного пламени, нельзя сравнить ни с одним из отдельных архитектурных стилей... В них куда больше слияния с естественным ландшафтом и первородной стихией, нежели в золотых залах бородатых мастеров. Однако, в них много больше искусственной, неживой и самостоятельной доли, нежели в рощах древних эльфов.
Деклааман - это город, сплошь состоящий из гейзеров, своим паром питающих не только многочисленные дома, выдолбленные в скалах, но и заводы и плавильни, зачастую использующие лишь невероятно горячий пар дабы плавить металл. Это город ярких вулканических фонарей, освещающих улицы; дворцов, на первый взгляд столь грубо вытесанных в скалах, но по-своему великолепных в их немом могуществе. Это извечно погруженный в пепельную тьму, но все равно живой и яркий оплот древних знаний и традиций могущественнейшей в прошлом расы. Подобное зрелище стоит увидеть самостоятельно.

Гуливер

https://i.imgur.com/bYb1oZa.png
Ясное небо укрывается под приходящими тучами дыма, сочащегося из труб массивных каменных зданий. Туда-сюда снуют орки с товаром в мешках, и здесь же гуляют ученые мужи  в соотвествующем обмундировании. Инженеры, механики и изобретатели грубых машин, имеющих тенденцию однажды взрываться, предоставляют услуги подрывников и робототехников. Все здесь работает на вонючем топливе; приезжие торопятся ухватить свою порцию пороха. Частыми покупателями взрывного порошка стали пираты - их корабли обыкновенно пришвартованы где то на западном берегу.
Из портовых городов сюда стекаются торговцы-энтузиасты со своими караванами, полными коробок с заморскими вещицами, которые они рассчитывают выменять на что-нибудь взрывоопасное. Может показаться, что в городе нет патрулирующей стражи, - на каждого преступника найдется охочий до справедливости орк.


Отредактировано Керастес Буревестная (2021-02-06 14:34:32)

0

5

Фуга
Континент, который делят джинны и темные эльфы. Две враждующие расы разворачивали кровопролитные войны за право управлять и вести торговлю. Череда таких войн вынудила темных эльфов оставить попытки ухватить кусочек поверхности и уйти в подземелья. Фуга сочетает в себе разную среду, которую искусственно создают джинны: воздушные джинны базируются в холодной пустыне, ифриты поддерживают лавовые источники, джинны воды обосновались в прибрежных тропиках, а джинны земли занимают саванны. Степи заняты племенами кочевников, а малочисленные цивилизованные города были построены ифритами или возведены приезжими с других материков. На Фуге промышляют рабством.
Государства на территории: Панацея, Сиругил.
Климат: территория поверхности отличается критическими перепадами температур и четко поделена климатически, но не имеет политических границ. Территории джиннов огня: очень сухие и жаркие места, земли - саванны и зеленые леса, воздуха - морозные высоты над облаками, а воды - теплые прибрежные воды.
Ландшафт: Земли наполнены пустынями, степями и саваннами, отличаются преимущественно засушливым климатом. Джинны воздуха предпочитают находиться высоко в небе и удерживают там свои поселения, в то время как джинны воды и морские эльфы живут под водой, редко появляясь на суше.

Культурные особенности:

https://i.ibb.co/HzyC5bb/lok-0015-4.jpg
Фуга (Панацея)
https://i.imgur.com/Jcc8Lyz.png


Официальное название: Султанат Панацея
Язык: пагуба, первичный, темный слог, орочий
Расы: джинны (~80%), орки (~10%), дракониды (~10%)
Форма правления: султанат
Правитель: Рогес Аделлум

Столица: Маэгра
Литература:
Стратагема Панацеи

Полная информация

Земли, которыми владеют джинны, поделены между их племенами на отдельные хаганаты и возглавляются султаном, который избирается великим состязанием раз в десять лет.
Маэгра - обитель джиннов огня.
Рецегрона - земли джинов воздуха, расположенные высокого над землей.
Мереван -  величественный город джиннов земли.
Исдагар и Чаща морского леса находятся во владении джиннов воды.
За границы этих земель споры не утихают практически никогда, тем более с той поры, как джинны воды и земли столкнулись с проблемами извне в лице Орочьей империи, раз за разом разорявшей их собственные земли. Текущий султан - джинн огня, что поделило общество на две фракции: одни считают, что такой султан специально не поддерживает водных и земляных собратьев, другие - что он не может их поддерживать, поскольку два других хаганата не хотят вступать в чужой конфликт.
В Панацее широко распространено рабство.   

Крупные города

Маэгра
Мереван
Рецегрона

https://i.imgur.com/msAz6RF.png

Исдагар

https://i.imgur.com/sRBo8Qy.png

Чаща морского леса

https://i.imgur.com/tHQaK9D.png


Фуга (Подземье)
https://i.imgur.com/ci2f5DN.png


Официальное название: Великое королевство Сиругил
Язык: темный слог, пагуба
Расы: темные эльфы (~70%), орки (~10%), караты (~10%)
Форма правления: монархия
Правитель: Рруиэн'Вальто ур К'иэлли (изгнан), Виэль'Алсиз ур К'иэлли

Столица: Сиругил

Полная информация

Великое подземное королевство темных эльфов, которое занимает всю северную территорию Фуги. Воинственные и опасные, темные эльфы славятся своими удивительными находками и исследованиями пещерных руин. Им принадлежит значительная доля работорговли на всех континентах, а также все до единого черные рынки, поставляющие наркотики и артефакты.
Далекая война против драконов оставила от былого величия лишь руины древних городов, расположенные на поверхности, в то время как сегодня темные эльфы не допускают посягательства на свою территорию со стороны джиннов и продают всех, кого ловят, в рабство на другие материки.
Темные эльфы заняты наращиванием боевой мощи, а потому их с Панацеей конфликт длится уже несколько столетий. Обе стороны не торопятся решать его дипломатически, а редкие стычки на Черте приводят ополченческим настроениям местных жителей. Говаривают, что именно Сиругил вступил в сговор с орками ради дестабилизации обстановки в Исдагаре и Чаще морского леса.
Соперничают с Панацеей за рабов.

Крупные города

Сиругил
Бруно
Концентрат

https://i.imgur.com/3Mlo8LT.png

Это большой многоуровневый рынок, основная часть которого уходит глубоко под землю. Концентрат оснащен платными грузовыми лифтами, здесь множество лестниц, мостов и туннелей, по которым легко заблудиться, если Вы - гость. Концентрат - очень оживленный город, здесь доставучие торгаши, которые особенно любят приставать к новым лицам, не знающим сути рынка.

I УРОВЕНЬ На поверхности, которая считается первым уровнем, расположились приезжие торговцы и те, кто только начинает свой бизнес. Здесь, наверху, еще соблюдается некоторое приличие, радушно принимают гостей, хотя и задираются цены.

II УРОВЕНЬ Ниже, на втором уровне, промышляют орки, гоблины с Патоги, которые  в основном толкают механические изделия и то, что взрывается - от красочных фейерверков до убойных бомб.

III УРОВЕНЬ Принадлежит коренным джиннам и тем, кто имеет свои именитые напитки. Весь уровень посвящен алкогольным и не очень, сладким и горьким винам, авторской выпивке и в равной степени Алхимии, ее фокусам.

VI УРОВЕНЬ Устроен целиком под клубы, бары и бордели.

V УРОВЕНЬ Предметы искусства в единственных экземплярах, контрабанда со всего мира. Разумеется, встречаются очень качественные подделки - здесь работают умельцы корвумы, хитрецы лисы. Сюда обращаются, чтобы подделать печать или подпись, намалювать картину, примерить чужую личину.

VI УРОВЕНЬ Жучий квартал, поставляющий яды, токсины и любопытных свойств зелья.

VII УРОВЕНЬ Рабское угодье, рабы на любой вкус и цвет, дорого.

VIII УРОВЕНЬ Табак, грибы, плесень, трава, цветы и шмаль. Подавляющая часть продавцов - крысы.

VIX УРОВЕНЬ и X УРОВЕНЬ делят между собой именитые торгаши со своими лавочками, где выставляют вещи от Артефактов до Информации. На эти уровни очень сложно пробиться, и купить здесь можно только чего-то по знакомству.

XI УРОВЕНЬ Принадлежит Кроту. Это его Кротова Лавка.
https://i.imgur.com/FDxRkkD.jpg


Фуга (Черта)
https://i.imgur.com/S1QJuFd.png


Официальное название: Черта
Язык: темный слог, пагуба, орочий, первичный
Расы: темные эльфы (~20%), орки (~20%), джинны, (~30%), караты (~10%), зверолюди (~10%), дракониды (~10%)
Форма правления: совет
Правитель: Тханад Гахан

Столица: Эгебан

Полная информация

Самая горячая точка Фуги, за которую ведется бесконечная борьба между джиннами и темными эльфами. Это кордон, который лучше не переступать, если не хочешь нарваться на стражей с одной или другой стороны. Все деревни и владения, оказавшиеся на Черте, неизменно подвергаются нападениям то с одной, то с другой стороны, а потому взращивают собственную обороноспособность под предводительством молодого орочьего воина, чья семья жила на этой земле долгое время.
Выступают против рабства и войны, а потому готовы принимать у себя кого угодно, если тот готов помогать. Черту нередко называют прибежищем изгоев, но она стоит прямо на важном руднике, деньги с которого идут на вооружение.

Крупные города

Эгебан

https://i.imgur.com/QNYK34w.png

Валь'Мерсиал

https://i.imgur.com/U7v0rlj.png


0

6

Истегая
Истегая — это нейтральные земли снежной тундры и горных лесов. Щадящий климат из сухого мороза и умеренных осадков привлек народы людей и дворфов, но территория не числится ни за теми, ни за другими — только отдельные города могут иметь подавляющее население из одной единственной расы, а в целом Истегая населена популяциями самых разных рас. На континенте расположены шахты и несколько центров горной промышленности. На Истегае базируются десятки гильдий, центры творчества и искусства.
Государства на территории: Онтомир, Холовир.
Климат: сухо и морозно на юге, умеренный климат преобладает на востоке и севере.
Ландшафт: пышные хвойные леса на востоке, цепи снежных гор на юге, болота и озера обрамлены деревнями, разрастающимися городами. Внутри гор расположены множество пещер, гротов, ущелий и лабиринтов из узких каньонов.

Культурные особенности:

https://i.ibb.co/5LmC9Nv/lok-0014-5.jpg
Истегая (Цивилизация)
https://i.imgur.com/7svjIur.png


Официальное название: Онтомир
Язык: общий, эльфийский, пагуба, стегайский, дварфийский
Расы: люди (~80%), эльфы (~20%)
Форма правления: республика
Правитель: Совет Магов

Полная информация

Северный город у подножия Пифовых гор, который населен преимущественно людьми и эльфами. Центр магического просвещения - именно здесь находится Великая Магическая Академия, где обучаются магии отпрыски величайших родов и династий, богатейшие и талантливейшие. Город окружен барьером, который обеспечивают пять башен. Башни принадлежат магическим школам, которые свободно ведут исследования в своей области, находясь в Онтомире. Здесь оседает немало великих магов, город располагает мирной жизнью, обилием библиотек и полной безмятежностью, которая способствует обучению.
Башни закреплены за Школой Жизни, Культом Смерти, Школой Иллюзии, Школой Вызова и магами Стихий. Школа Очарования ведет административную работу в Онтомире, благодаря чему город прославлен на всех континентах непревзойденным сервисом. В его округе многие фирские аристократы владеют поместьями, а городом непосредственно правит Верховный Звездочет - Итилив, ясновидящие помогают непосредственно ему.

Крупные города

Онтомир

https://i.imgur.com/akUCOJF.png
Белокаменный город, припорошенный снегом, Онтомир для жителей Истегаи — это место, ставшее сосредоточением культурной и научной жизни материка, ведь именно в окрестностях Онтомира расположена известная на весь каратадский свет Великая Магическая Академия. Защищенный от всякого пагубного воздействия извне с помощью барьера, созданного магами пяти башен академии, город может похвастаться стабильной обстановкой и минимальным уровнем преступлений с использованием магии, поскольку контроль за ней ведется жесткий и неусыпный.

В Онтомир, неизменно достойно принимающий гостей со всех континентов, стекаются путники, желающие обогатить свои знания касательно одной из магических школ: раз в месяц академия проводит открытые лекции, и, не стоило сомневаться, от желающих послушать их отбоя никогда нет. Помимо того, город привлекает торговцев, налаживающих обмен магическими диковинками с местными артефакторами. То, что будет иметь весьма скромную цену в Онтомире, вы втридорога продадите на рынках Фирса и Дельмы.


https://i.imgur.com/tnXGqdx.png


Официальное название: Холовир
Язык: общий, эльфийский, пагуба, стегайский, дварфийский
Расы: дворфы (~80%), гномы (~20%)
Форма правления: республика
Правитель: Авраам Костросский и совет мастеров

Полная информация

Дварфийский укрепленный город, традиционно считающийся мировой кузницей наравне с Дорьяном. Здесь обучаются будущие мастера всех ремесел, а сам город является главной оборонной силой Истегаи. Он стоит прямо посреди пустоши, защищенный глубоким рвом, но внешняя доступность обманчива: Холовир обладает передовым оружием. Между ним и Онтомиром - вечный мир, города поддерживают друг друга, будучи единственными оплотами разумной жизни на Истегае.
Здесь производят лучшую броню и вооружение во всем мире. Управляет городом великий мастер - Авраам Костросский. Холовир имеет исключительную привилегию создавать короны для всех стран.

Крупные города

Холовир

https://i.imgur.com/PuLCLNE.png
Расположенный на равнине, окруженный рвом и высокими неприступными стенами, творением дворфов, Холовир — это славный город умелых ремесленников, жестокий и неприступный только на первый, весьма поверхностный взгляд. Холода закалили местный народец, а тяга к знаниям, не хуже той, что живет в онтомирских ученых мужах, позволила в совершенстве освоить не одно ремесло. Учиться здесь — настоящая честь для того, кто мечтает стать мастером в своём деле. Загрубевшими руками кузнецов создано передовое вооружение Холовира, а короны, венчающие головы королей и королев всех стран, являются плодами трудов искуснейших ювелиров города.

Дорог, ведущих из Холовира, всего две: одна уходит на северо-запад, к порту, корабли которого доставят путника в Бонимор, а другая стремится на восток, к Онтомиру и далее, второму порту, откуда можно добраться до Хармлаута. Иных официальных портов на континенте не имеется — суровые климатические условия не позволили построить ещё. В окрестностях Холовира находится множество шахт, большее число из которых является заброшенным. Поговаривают, совет мастеров неплохо заплатит смельчаку, рискнувшему сунуться в них и выяснить причину, по которой шахтеры никак не желают туда возвращаться.


Истегая (Пифовы горы)
https://i.imgur.com/nn2yD3z.png


Официальное название: Пифовы горы
Язык: любой
Расы: люди (90%), колиоптере, зверолюди
Форма правления: свободная территория
Правитель: отсутствует

Полная информация

Источник ценнейших ресурсов, в добыче которых задействованы как маги Онтомира, так и ремесленники Холовира. Практически непроходимые горы находятся во власти стихий и колиоптере, которые облюбовали горные пещеры.

Крупные города

Деревни Кельтов

https://i.imgur.com/vTNilbV.png
Скромные маленькие деревушки, разбитые у самого подножия Пифовых гор, там, где ещё можно спокойно жить, не страшась грозных хищников, что нашли себе пристанище в скалистых пещерах, и неприветливых народах колиоптере. В этих местах снег лежит полный год, люди промышляют охотой и ловлей рыбы, прослыв самыми искусными рыболовами на всем континенте – это ремесло здесь особенно ценится из-за своей сложности, а из семей рыбаков нередко выбирают старосту деревни. Местные поддерживают связь с куда более цивилизованными Холовиром и Онтомиром, а их дома нередко становятся местом ночевки для экспедиторов, что в очередной раз собираются покорить непреступные горы Пифов.


0

7

Констанция
Родина эльфов, Констанция, представляет собой вечнозеленый остров, цветущий и опасный. Древние тайны и дикая магия скрываются в Изумрудной роще, в то время как лесные эльфы по сей день хранят покой Мать-дерева, произрастающего в Фарбине. Высоко в облаках виднеются парящие острова Терракомплекса - священных эльфийских владений, в которые можно попасть только через лес Поднебесный и с дозволения хранителя Мать-дерева.
Констанция является географическим центром и одновременно сердцем-сосредоточением магии. В территорию  включены летающие острова, именуемые Счалом Дерпелей. Тысячелетие назад Констанция дала приют лесным эльфам, некоторым человеческим племенам и отдельным представителям прочих рас. Ее земля переполнена магией, а растения пропитаны волшебством и имеют ядовито зеленый цвет, нередко переливаясь сразу несколькими оттенками. Вся территория покрыта необузданной зеленью, почти исключая возможностью сооружать здесь строения. Изредка встречаются алтари, посвященные забытым Божествам.
Государства на территории: Фарбин
Климат: тропический, отсутствует четко выраженная смена сезонов
Ландшафт: густые тропические леса, изобилие воды, ближе к Рукотворной чаще местность холмистая; горы отсутствуют

Культурные особенности:

Констанция - колыбель эльфийской культуры, в которой каждый эльф чувствует единение с природой и мирный, тихий зов Мать-дерева  в шелесте листвы. Обитатели эльфийских деревень настороженно относятся к иностранцам, многие из них уже объединились в более крупные поселения, которые можно было бы смело назвать "городами", если бы эльфы желали их строить. Вред, нанесенный природе, в Фарбине карается смертью, а потому будьте осторожны и постарайтесь воздержаться от охоты в угодьях, относительно святости которых вы не уверены.
В этих местах каждая охота - это ритуал, который необходимо проводить правильно, иначе порождения дикой магии настигнут вас прежде, чем вы успеете заметить свою добычу.

https://i.ibb.co/fY97wqQ/s2-RWlov-Lm-X8-0016-7.jpg
Констанция (Изумрудная роща)
https://i.imgur.com/DZkjXFO.png


Официальное название: Фарбин
Язык: эльфийский
Расы: лесные эльфы (~80%), высшие эльфы (~5%), пестрые корвумы (~15%)
Форма правления: совет
Правитель: Хранитель Мать-Древа и старейшины поселений

Столица: Фарбин

Полная информация

Государство лесных эльфов, скрытое в чаще волшебного леса. Это несколько небольших поселений, воздвигнутых подле Мать-дерева, благословляющего жителей Фарбина. Стать частью дерева полагается избранному ребенку, а происходит его рождение раз в двести лет. Печальная традиция стала залогом свободного существования лесных эльфов, ибо дерево защищает их от порождений дикой магии и далеко не всегда дружелюбных обитателей лесов Констанции. Обнаружить Фарбин без помощи местных жителей практически невозможно.
Они практически не ведут дел с другими эльфами, многие молодые люди и вовсе переезжают в более крупные и перспективные города, в то время как на страже леса все больше стариков. Не суждено ли Фарбину, одному из немногочисленных спокойных мест в Каратаде, исчезнуть с ее лика? 

Крупные города

Фарбин

https://i.imgur.com/0yVoHf6.png


0

8

Истельвания
Истельвания — это крупнейший архипелаг из четырех островов. Ложный предел почти целиком занят пиратами, которые возвели здесь богатые города, бордели, притоны, игорные домы. Пираты нашли себе пристанище, потому что успели первые, как им казалось. Высшие эльфы обосновались на Зеленом острове задолго до прочих, облагородив зеленью некогда мерзлый архипелаг. Их королевство, Дельма, располагается в сокрытом магией пространстве на острове.
Государства на территории: Дельма, Гринтовер.
Климат: царит благоприятный тропический климат, искусственно созданный эльфами.
Ландшафт: Зеленый остров покрыт высоким смешанным лесом, для остальных преобладают джунгли.

Культурные особенности:

https://i.ibb.co/nM2TN13/lok-0003-13.jpg
Истельвания (Зеленый остров)
https://i.imgur.com/XXDNA9T.png


Официальное название: Королевство Дельма
Язык: эльфийский, общий
Расы: высшие эльфы (~80%), лесные эльфы (~5%), зверолюди (~15%)
Форма правления: монархия
Правитель: Королева Мортмэйна Афелиэция II Истельванская
Столица: Дельма

Полная информация

Новое эльфийское королевство, возникшее вследствии великого раскола среди эльфов. Многие из представителей и без того немногочисленной расы остались в лесах, другие - последовали за прогрессом и приспособились к жизни на Фирсе и Истегае. А высшие эльфы остались теми, кто бережно хранит древнейшие традиции.
Их земли - это благословенные зеленые леса с окружающими их кристально чистыми водами. Это одна из самых безопасных чащ в мире, которая стала скорее садом, чем настоящим дикорастущим лесом. Именно магия высших эльфов задает расположение каждого куста и дерева, контролирует появление каждого чудовища и позволяет армии вовремя избавляться от них.
Дельма - передовая столица искусств, в которой создавали свои шедевры многие именитые барды и художники. Ее великолепные пейзажи влюбляют, мощенные улочки - очаровывают, а высшее общество всегда с радостью принимает у себя творцов всех мастей. 
Дельма находится под управлением королев Мортмэйны и Афелиэции. Их характеры полные противоположности — Мортмэйну отличает жестокость, решительность и высокомерие. Она обладает статусом одной из сильнейших волшебниц в истории, а среди высших эльфов считается наполовину богиней. Афелиэция — близнец Мортмэйны, а души сестёр находятся в одном теле. Как гласит легенда, тьма опустилась на народ Дельмы в тот час, когда ветер принес весть о гибели королевы Афелиэции. Безмолвие окутало улицы. Мортмэйна покинула подданных и укрылась в Обители Снов. Все думали: она оплакивает потерю. Но прошло много дней, и врата Обители распахнулись. К высшим вышла... Афелиэция. Вне всяких сомнений, это была она: белые одеяния, нежная кожа, спокойный взгляд. «Народ мой, я вернулась», — произнесла королева.

Крупные города

Дельма

https://i.imgur.com/pgb2vlh.png
Благородная Дельма стала домом для утонченных высших эльфов, и полностью соответствует своим хозяевам: столь изящную архитектуру не встретить ни среди мана-машин никогда не спящего Концентралия, ни уж тем более среди кузен давно загрубевшего Дорьяна. Расположенный на возвышенности город высокомерно взирает на любого готового приблизиться к своим вратам путника, равно как и его жители. Дельма поддерживает крепкие отношения с Подземьем, не смотря на то, что высшие эльфы в большинстве своем презирают темных, а это в свою очередь сказывается на репутации королевы, что в погоне за экономическим благополучием своих граждан забывает о подковерных играх придворных.


Истельвания (Ложный предел)
https://i.imgur.com/9hq27MP.png


Официальное название: Гринтовер
Язык: общий, стегайский
Расы: люди (~80%), зверолюди (~10%), караты (~5%), гоблины (~5%)
Форма правления: пиратский совет
Правитель: Глава Корсаров - Александр Моро
Столица: Гринтовер

Полная информация

Молодое пиратское государство, которому без труда удалось занять часть Истельвании... по той простой причине, что капитан Кеннит - его основатель и прошлый король, даже не подозревал о существовании эльфийского королевства на другой части архипелага! Сие упущение привело к ухудшению отношений между соседями с первой же стычки: оба считали себя теми, кто первым занял острова, никто не ожидал увидеть на своей территории другого.
Высшие эльфы, населяющие соседнюю Дельму, считают Гринтовер отвратительным местом, где разврат и грязь захватывают не только улицы жутких в своей несуразности городов, но и души людей. Их дипломаты поначалу пытались договориться о передаче земель в безраздельное эльфийское владение, но пираты были неприклонны: свежеотстроенный Гринтовер был обещан дружкам капитана Кеннита под залог его собственной головы.
С той поры Ложный Предел остается спорной территорией, а пираты бесчинствуют между Патогой и Ивритом - пока они не входят на водные территории Дельмы, между государствами сохраняется хлипкий баланс.
Голова капитана покинула тело еще тридцать лет назад, но Корсары продолжают жить в Истельвании под предводительством нового, бессмертного лидера - Александра Моро.

Крупные города

Гринтовер

https://i.imgur.com/Cfvav25.png
Порт располагается на острове во владении пиратов и числится за Ложным пределом. Гринтовер расположен на севере, рядом с главным островом Ложного предела. Дальше пираты особо не продвигаются, так что остров выглядит вполне диким и нетронутым. Пираты им пользуются для хранения контрабанды, проведения тайных встреч и выкидывания неудобных трупов и прочего палева. Иногда здесь могут временно залегать на дно бывшие короли пиратов и их приближённые, если город выпинывает их.
Остров полон отвесных скалистых возвышенностей, высоких и опасных; в их гротах и ущельях удобно скрываться от посторонних глаз. Укромность этих местечек создаётся ещё и непроходимыми джунглями, полными хищников, — из царства как фауны, так и флоры — готовых жрать друг друга и всякого остального. Так что будьте осторожны, если сами не едите ядовитых змей на завтрак!

Рудвин

https://i.imgur.com/x7fgygr.png
Разительный контраст меж Рудвином и Гринтовером заметен невооруженным взглядом: куда более спокойный, и куда менее опасный, здесь свой век коротают те из пиратов, что, покончив с морскими приключениями, решили осесть на территории своих собратьев, помогая по мере сил. Мастера поделки, криптографы и иные умельцы отстроили Рудвин на самом краю острова, не желая уходить в его глубины, всё такие же опасные и неизведанные, и, к тому же, опасаясь конфликта территориальных интересов с Дельмой, которая, напротив, активно вкладывается в исследование  Истельвании с самого начала их стычек с пиратами.


0

9

Аллод Ливера
Аллод Ливера — континент, целиком покрытый снегом, ледяными пещерами, горами и фьордами. В северной части континента отрицательная температура не позволяет выжить неподготовленным существам. Это родина ледяных дварфов, некоторых орочьих кланов и людей-викингов, отдающих предпочтение шаманизму. Некоторые кланы базируются на плавучих льдинах. На востоке аллода находится Халапетия, ледяной пик и самая высокая точка земного шара. Аллод Ливера славится богатством рудников и шахт, используемых дварфами. Дварфийское королевство Остопешт твердо установило свои границы, варварские племена яро отстаивают свои территории. В любом случае, чужаков здесь не любят.
Государства на территории: Остопешт.
Климат: вечная мерзлота.
Ландшафт: целиком покрыт снегом, ледяными пещерами, горами и фьордами.

Культурные особенности:

https://i.ibb.co/XF63H9x/lok-0017-2.jpg
Аллод Ливера
https://i.imgur.com/dhU9lCa.png


Официальное название: Королевство Остопешт
Язык: дварфийский
Расы: дворфы (~80%), гномы (~10%), полурослики (~10%)
Форма правления: монархия
Правитель: Горх'Вард да Лайден

Полная информация

Королевство ледяных дворфов считается не столько государством, сколько кучкой разрозненных, спрятанных в ледяных пещерах поселений. Дворфы, захватившие некогда великий артефакт - камень Райсмайл, открыли в пещерах острова соты - источник бесконечной маны, скапливающейся в небольших углублениях, похожих на медовые соты у пчел. Остопешт подчиняется королевству Дорьян, хотя юридически считается независимым королевством ремесленников. Даже королевством его звать сложно, по внутреннему устройству Остопешт больше напоминает автономную республику.
Местные дворфы легко переносят холод, ледяные скульптуры украшают их столицу, а мана-батареи, создаваемые здесь, попадают прямо в цеха Концентралия и Дорьяна. Эти земли, неприветливые с виду, на деле невероятно богаты: о сокровищах Аллода Ливера ходят легенды, но посторонних и в частности экспедиции ледяные дворфы не допускают на свою территорию. 

Крупные города

Остопешт

https://i.imgur.com/OVIQKWO.png

Эрадор

https://i.imgur.com/JJyTBYc.png

Талем

https://i.imgur.com/RFfPsB5.png

Рубеж

https://i.imgur.com/ZVtq1pK.png


0


Вы здесь » КАРАТАДА » Атлас путешественника » Государства и земли


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно