КАРАТАДА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КАРАТАДА » Свободные земли » Объявления


Объявления

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

https://i.imgur.com/NXXujBR.gif
Здесь мы вводим игроков в курс всех ноу-хау форума в подробном варианте: краткий пересказ можно увидеть на главной странице.

0

2

Принять и понять! Ноу-хау за неделю
1. Введена реклама. Потому что без нее никак: чем больше игроков нам удастся привлечь, тем меньше наша потребность в рекламе в целом. Увы, за прошлый месяц мы потеряли 2 классных локационных проекта в своей области и это печальная статистика по ФРПГ в целом.
2. «Бюро Авантюристов» - новый раздел для принятых в игру людей с Метанием кубов, этими вашими Объявлениями, поиском соигроков, Бюрократией да покупкой навыков. Сделано это для удобства новичков и бывалых путешественников: вам предстоит искать нужную тему среди меньшего числа существующих в разделе, а ссылки по форуму работают и переносят куда надо, как и раньше.
3. Флудильня на форуме. Начисление жетонов во всех административных разделах, включая флуд, ОТКЛЮЧЕНО. Кубы в теме можно кидать сколько угодно, писать во флуде сколько угодно, и вы ничего не получите потому что настройки форума дали добро, ха-ха! Сделано это в целом из-за жалоб на отсутствие форумного флуда, ибо не каждый человек сидит вк  и многие привыкли к такому формату. Не стесняйтесь писать туда.
4. «Мир» -> «Хроники» - это краткая история игрового мира, которая в целом соответствует школьной программе для знаний любого образованного персонажа. Мы постарались не создавать ограничений и рамок в событиях прошлого, чтобы вы смогли свободно их дополнить и описать в подробностях для Библиотеки. Так что в Хрониках только общие события, которые помогут сориентироваться в матчасти в целом.
5. Была удалена часть неактивных профилей, самые свежие и активные остались. Тем не менее, анкеты сохранены ВСЕ и вы можете в любой момент восстановиться. Это потребовалось элементарно для полноценного представления игрока и админ состава по количеству играющих персон, которым мы будем обеспечивать вызовы и проводить свои админские злые дела. В связи с этим делом расширены правила проекта.
6. Смешанная система (локационно-эпизодическая) поможет раскрыть прошлое персонажей и заполнить вкладку «История» в вашей карточке, которая у большинства остается довольно невостребованной. Никаких ноу-хау в связи с введением новой подсистемы нет, весь функционал игромеханики и форума позволял создать ее без потерь и проблем для общего удобства. Каждый сам может выбирать, что ему интереснее: плавно двигаться в настоящем по локациям или оставаться в прошлом, но на самых ярких моментах прошлого. А можно и то, и другое. Мы постарались оставить максимальное разнообразие занятий и принципов отыгрыша.
7. «Фантасмагория» превратилась в «Эпизоды», но сама Фантасмагория никуда не делась. В эпизодах есть шаблон, по которому вы можете оформить тему.
8. Мы заняли 2-е место по локационным ФРПГ на рпг-топе, с чем вас и поздравляю.
9. «Активные темы» теперь есть в главном меню и внизу страницы одновременно. На большой удобнее следить за обновлениями.
10. Раздел FAQ был дополнен и расширен гайдом по форуму для новоприбывших.
11. Скоро починю выбор шрифтов чтобы они не растекались до банеров, а страница проекта может чуть дольше обычного подгружаться - это из-за добавленного для гостей уведомления. Попробую устранить.

По всем вопросам и предложениям свободно обращайтесь к ГМу, все решаемо. Мы вложили немало сил в то, чтобы сделать игру удобнее, расширить ваши возможности в ней и охватить те части проекта, которые до этого остались невостребованными. Починили отдельные скрипты, добавили новые и осваиваем код чтобы сделать все эти кнопочки понятнее. Надеемся на вашу поддержку и понимание: это нормально, если отдельные нововведения не вызывают у вас восторга и только вам решать, пользоваться ими или нет. Все игроки, вне зависимости от способа игры, получат равные условия в развитиии - мы приложили все усилия к тщательной подготовке по вопросу частичной смены системы и убедились в том, что она не будет мешать текущим играм.

+1

3

Тыквенные пироги и все, что с ними связано
1. Ловец Снов пришел за вашими воспоминаниями и кошмарами. Самые жуткие, они преследуют вас... а он готов заплатить по 100 монет каждому, кто предложит их ему! Все решится в ночь кошмаров - с 31 октября на 1 ноября, а победитель получит особый приз, который никогда не появится в бакалее.
2. В правилах появились небольшие правки о возрастном рейтинге игры, связанные с требованиями поисковиков и мибба.
3. Бакалея скоро пополнится новым разделом - магазином с предметами роскоши, в котором можно будет приобрести землю, дом, транспорт всех видов... и даже бизнес! В данный раздел можно будет продавать свои приобретения.
4. Были значительно расширены доступные слабости, но вы по-прежнему свободны придумывать уникальные. Отдельная благодарность игрокам, которые сделали свой вклад в пополнение списка.
5. Ожидаем пополнение способностей в пустующих разделах Аспектов.
6. Кнопка бакалеи была перенесена в раздел «Игрокам» на главной странице форума:

Она вот тут

https://i.imgur.com/z4zXv6d.png

7. Бестиарий переместился из «Компаса» на новое место жительства, с чем его и поздравляем!
8. Вскоре содержание раздела «Государства» в «Компасе» явит себя миру!
9. Принимаем ваши статьи для нового выпуска Сплетницы, который выйдет в ноябре и осветит самые актуальные мировые события!
https://i.imgur.com/IGymehV.gif

+1

4

Букеты из папоротника, осень в закате
Что же у нас сделалось на этой неделе, дорогие друзья? А вот что!
1. Государства и земли полностью дописаны. Если у вас есть интересные идеи о культуре или обычаях тех или иных земель, о которых сказано не так много - мы с радостью дополним описания.
2. Новая система магии почему-то оказалась в Архиве, откуда мы ее достали и подредактировали для лучшего понимания вами обстановки в мире. Мана пропала, а колдовать теперь можно исключительно при помощи предмета, который ваш герой держит в руке. Это не обязательно должен быть артефакт, может быть посох или книга заклинаний, которые не дают дополнительных бонусов.
3. В разделе "Энциклопедия" появились разделы "География мира" и "Технический прогресс". Дополнен раздел "Игровая валюта".
4. Вскоре у нас появится новая раса - проклятые, а караты будут перемещены отдельным видом к зверолюдям.
5. Голосование по конкурсу на Хэллоуин проходит до сегодняшнего вечера - вы можете написать свой вердикт в личку ГМу.
6. FAQ дополнен ответами на распространенные вопросы о материальных благах в Каратаде и способах их получения. Сложного ничего нет: так же, как для бакалеи валютой являются монеты, для игры - успешные броски кубов и сюжетная обоснованность приобретения. Крестьянин не станет аристократом за один день из ничего, воин не сможет найти легендарный меч в лесу, алхимик не в состоянии преобразовывать ресурсы, которыми не владеет.
7. Правила пополнены пунктом "9", который раскрывает роль Гейм Мастера во избежание частых вопросов об одном и том же. Напоминаем, что система нашей ролевой - смешанный мастеринг, в котором ГМ не отыгрывает каждого НПС и каждое приключение на пути героя, но может помогать вам выстроить сюжет и понять последствия того или иного решения.
8. В стикеры для чата добавлены "Лапенко" и "Лисички", но вы можете добавлять свои при помощи соответствующей вкладки в окне со стикерами. Используйте поиск стикеров, уменьшайте их здесь до высоты 100 и загружайте прямыми ссылками через этот сервис!
Было что-то еще но я забыла  https://i.ibb.co/KDxyJh0/10.png
https://i.imgur.com/jwkjbMq.gif

+1

5

Жатва Ловца снов

https://i.imgur.com/EDFS9wf.gif

Он исчезает, испаряется из вашего сна... да и был ли вообще это сон? Вы не можете ничего вспомнить, но под подушкой что-то шуршит.
Это сотня монет и записка, для каждого - своя.
Самый жуткий кошмар:Герда

Подарок

Рядом с запиской ты обнаруживаешь пару колокольчиков на потрясающей алой ленточке.
Их перезвон очищает разум очарованного союзника Герды и дает ему иммунитет на воздействие магией Очарования на 1 ход!
150 монет + Песня ветра

Самый аппетитный кошмар:Аунар Баэвиир

Подарок

Твой сон пробудил что-то давно забытое, и Ловец снов едва сумел сдержать дрожь. Ты просыпаешься от прикосновения твердого камня к голове. Это глиф.
120 монет + глиф на выбор

Конкурс завершен, благодарим за участие!

https://i.imgur.com/WSCzthj.gif

+2

6

Лисья почта
Новостей давно не было, потому что мы попытались завершить побольше дел и отбросить лишнее... но не справились!
1. Способности и слабости пополнены новыми Способностями на любой вкус и кошелек!
2. Ожидается переоформление шапки: если вы увидите, что все выглядит странно - не пугайтесь, это криворукое мужичье пытается выполнять тонкую работу!
3. В мире наступил Буран 907 года - значительное похолодание коснулось большинства северных земель. Скоро в Каратаде выпадет снег... а с ним ожидаются новые события.
4. Игровая система претерпела небольшое изменение в разделе «Правила ведения боя» - была более детально прописана суть Действий и их применения. Помните, что за ход, помимо защиты от каждой атаки, вы можете совершать не более 2-х действий.
5. В Кротову Лавку завезли новый товар! Все предметы - в единственном экземпляре.
6. В раздел FAQ добавлено решение проблемы с накапливающимися уведомлениями.
7. В Розыск теперь можно подавать готовых и написанных вами персонажей для упрощенного приема.
8. Убрали несуществующие способности из рас.
9. Общение игроков пополнилось тремя новыми темами: Радио (музыка для вдохновения), Ассоциации и Юмор (все мемасики - приветствуются).
10. Работаем над магазином предметов роскоши, в ближайшее время допишем описания фракциям, бестиарий в разработке.
11. "Компас" в скором времени будет упразднен, меню из него переместилось прямо на главную страницу!

Вот они

https://i.imgur.com/8l3bBmG.png

https://i.imgur.com/cHXYuEw.gif

[nick][ГМ]Аллегра[/nick][status]наставляющая охотников[/status][icon]https://i.ibb.co/T8GNjGz/Ou7-Ir-IS8-Lps.png[/icon]

+2

7

Лисья почта #2
С Новым Годом! Ой, то есть... с зимним дизайном! Мы старались сделать его чем-то между светлой и темной темой, поскольку они будут временно отсутствовать. Надеемся, что дизайн подарит вам немного зимнего, праздничного настроения!
1. Темная тема обязательно вернется чуть позднее. Мы понимаем, что новый дизайн не всем может понравиться, но привычный глазу требует доработки. Спасибо за понимание!
2. Как вы могли заметить, «Компаса» больше нет! Теперь есть только две вкладки: «Мир» и «Новости», а над ними - непонятное новое меню, давайте разбираться, что где!

Вкладка МИР

https://i.imgur.com/Nb2Sb1j.jpg

Вкладка НОВОСТИ

https://i.imgur.com/Fwyg6gT.png

3. Чем отличаются все эти "Что творится", "Хроника" и статьи из "Сплетницы":
"Что творится" - это беды на континентах, которые накуролесили, чаще всего, игроки своими решениями. К примеру, вам предложили задание, но вы от него отказались - напишите об этом ГМу, ведь проблема осталась и она будет прогрессировать из-за вашего бездействия. Вполне возможно, что другие игроки займутся этим.
"Хроника" - глобальный сюжет, актуальная история мира, в которой происходит большая политика и иногда - большие войны. Но повлиять на события при королевском дворе Фиеримора может даже врач, вовремя оказавшийся в Моргораде!
"Сплетница" - каждая статья из нее может быть использована в качестве индивидуального сюжета - большинство ситуаций недостаточно раскрыты и могут получить самые неожиданные развязки с вмешательством игрока. Это события, которые происходят ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
4. Доступны комментарии к повышению репутации:

Как это делается

https://i.imgur.com/oFcvAsu.png

5. Плюсы в анкетах и карточках по-прежнему работать не хотят как следует, в чем дело не ясно - это загадка дыры какая-то.
6. Кнопки под аватаром нажимаются.
7. Кнопка карточки под аватаром может вдруг послать вас в чужую карточку - напишите ГМу, если такая неприятность случилась.
8. BB-цитата позволяет цитировать сообщения со стикерами.
9. Горизонтальная линия hr теперь еловая веточка.
10. Если вы нашли какой-нибудь баг или не обнаружили того, что было на форуме - пишите ГМу!
11. Изменились кнопки в форме ответа:

Теперь вот так

https://i.imgur.com/db7hCTZ.png

https://i.imgur.com/Xti7xAk.gif
[nick][ГМ]Аллегра[/nick][status]наставляющая охотников[/status][icon]https://i.ibb.co/T8GNjGz/Ou7-Ir-IS8-Lps.png[/icon]

+3

8

Лисья почта #3
1. Напоминаем: помочь в развитии Каратады может любой игрок! Если вам интересно заниматься проектом и есть возможность уделять ему немного времени - обращайтесь к Гейм Мастеру, мы будем рады любой помощи с рекламой, написанием ЛОРа или содействии в качестве отыгрыша НПС.
2. Не забывайте просматривать «Сплетницу» - в ней содержатся самые актуальные идеи для сюжетов, каждую из которых вы можете взять и развить на свое усмотрение!
3. В «поиске соигроков» есть несколько начальных сюжетов в помощь для старта игры - вы можете свободно использовать их или предлагать свои. Не забывайте, что за сюжеты для темы поиска полагается награда в 20 монет.
4. Если ваш соигрок по каким-то причинам отсутствует в игре более 7 дней без предупреждения - вы вольны продолжать без него.
5. Голосование по Игромеханике продлится до 09.11.
6. 14.12 стартует Новогоднее событие! Не пропустите!
https://i.imgur.com/V88BSaJ.gif

[nick][ГМ]Аллегра[/nick][status]наставляющая охотников[/status][icon]https://i.ibb.co/T8GNjGz/Ou7-Ir-IS8-Lps.png[/icon]

+2

9

Лисья почта #4
В честь приближающихся праздников запущены два внутриигровых события: [Игровое событие] Благословение Аматры! и [Игровое событие] Ночь у камина - праздник вокруг! ! Принимайте участие, и получите шанс на исполнение любого желания, а также немало драгоценных подарков! 

Это еще не все события в честь Нового Года и Рождества, следите за новостями!

https://i.imgur.com/FFLlHUF.gif
[nick][ГМ]Аллегра[/nick][status]наставляющая охотников[/status][icon]https://i.ibb.co/T8GNjGz/Ou7-Ir-IS8-Lps.png[/icon]

+1

10

Лисья почта #5

Напоминаем, что предметы, загаданные Аматрой, все еще не найдены! Не упустите шанс заработать приятные подарки, выполняя капризы богини.

1. Был дополнен раздел "Зверьки" в Бестиарии. В нем появились самые распространенные ездовые животные. Раздел будет дополняться.
2. В шаблон анкеты добавлен пункт дополнительной связи, изменен шрифт заголовков. По возможности просим всех игроков указать дополнительный способ связи в лс ГМу или под следующим кодом в анкете (указать 999 сообщений):

Код:
[hide][/hide]

3. Деление оружия по РО удалено, упрощен раздел Рейтинга Опасности в Игромеханике для лучшего понимания принципа его работы.
4. Все Боги получили свое описание.
https://i.imgur.com/NnzarLP.gif

[nick][ГМ]Аллегра[/nick][status]наставляющая охотников[/status][icon]https://i.ibb.co/T8GNjGz/Ou7-Ir-IS8-Lps.png[/icon]

0

11

Лисья почта #6
1. Ивент Благословение Аматры успешно завершен. Наши божественные помощники: Герда, Гарруг, Элих Хуртклейф и Аунар Баэвиир. Пусть подарки согреют ваши сердца в преддверии праздников!

Бравые авантюристы неоднократно помогают Богине и получают ее дары, но настало время прощания - и Аматра вновь скрывается в плане богов, недоступном взору смертного, предвкушая приход Нового Года.

2. Не забудьте прислать нам свои желания в тему события [Игровое событие] Ночь у камина - праздник вокруг! - розыгрыш состоится 10.01.2021 - не упустите шанс получить исполнение желаний.
3. Присылайте нам свои пожелания на Новый Год, и  [Игровое событие] Тайный Санта обязательно посетит вас. Всех отправивших ожидает сюрприз!
https://i.imgur.com/jk8ICVd.gif
[nick][ГМ]Аллегра[/nick][status]наставляющая охотников[/status][icon]https://i.ibb.co/T8GNjGz/Ou7-Ir-IS8-Lps.png[/icon]

0

12

Новогоднее напутствие


Для кого-то Новый год только близится, а для кого-то он уже переступил порог и вольготно устроился в кресле. 2020 был полным испытаний, и потому перед лицом 2021-го важно думать о хорошем!
От лица администрации мы поздравляем всех с Новым Годом и желаем, чтобы для каждого из вас он был наполнен приятными событиями как в игровой, так и в реальной деятельности.
За последние полгода Каратада преобразилась до неузнаваемости, и во многом из этого исключительно ваша заслуга, как игроков и друзей. Мы и в новом году планируем активно работать над проектом и развивать его, чтобы каждый раз приходя в Каратаду вы развлекались, отдыхали и получали удовольствие от нашего волшебного мира!
Вы - наше вдохновение и поддержка, спасибо за то, что были с нами в 2020 году и сделали Каратаду не просто проектом, а домом, где всегда поддержат и помогут. Вместе с вами мы отпускаем все плохое, оставляем его уходящему дню чтобы завтра наполнить себя хорошим, чистым и светлым.
С Новым Годом, дорогие наши домочадцы!

https://i.imgur.com/mJqPRb1.gif

+2

13

Лисья почта #7
С Рождеством, дорогие друзья! Ваш экстренный корреспондент снова на связи и готов вещать о нововведениях в Каратаде, приключившихся с нами в новом году.
1. Теперь список админов форума виден в разделе "Новости" на главной странице форума. По всем вопросам вы можете обращаться не только к ГМу, но и напрямую к нам!
2. Стандартный размер аватара на форуме теперь 200х200 пикселей. Сделано это для удобства при выборе исходника - теперь удобнее станет обрезать горизонтальные арты, а квадратная форма позволит вам поместить на аватар ту его область, которая кажется вам наилучшей.
3. Под меню на главной странице появилась вот такая заманчивая кнопочка:

Вот она где

https://i.imgur.com/xi9ZAle.jpg

Это наша группа Вконтакте, где любой из вас может поделиться своим вдохновением, найденными артами, концептами, музыкой и мемасиками, связанными с Каратадой, а так же получить перечень ресурсов-помощников для сюжетов. Эстетика из группы может быть свободно использована в качестве оформления эпизода или игры на локации.
4. Были добавлены и значительно расширены описания Фракций. Каждая из них получила свои индивидуальные черты и историю: теперь мы знаем больше о том, чем они занимаются и какова внутренняя кухня каждой!
5. В Способностях тоже небольшие перемены: "Любимец зверей" обзавелся способностью разговаривать с животными, а огненные маги получили особую способность:

Перегрев— Один раз в день огненный маг может ценой своего здоровья усилить свою магию. 2 очка здоровья за +1 к броску куба на любые заклинания магии огня.

6. Продолжается игровое событие [Игровое событие] Ночь у камина - праздник вокруг! - не упустите шанс получить награду!
https://i.imgur.com/jF1OCF0.gif

[nick]Аллегра[/nick][status]Приносящая вести[/status][icon]https://i.ibb.co/9NGBhND/Ou7-Ir-IS8-Lps.png[/icon]

+2

14

Лисья почта #8
1. А у нас в Каратаде появились квесты! Данная квестовая механика поможет каждому создать и провести свой личный квест, а так же содержит все необходимые параметры во избежание "я не знал куда иду и пошел". Время от времени в разделе будут появляться отдельные задания от Гейм Мастера, в которых можно будет поучаствовать.
Друзья из Сказки нам здорово помогли и мы надеемся, что система вам понравится!
2. Новый выпуск "Сплетницы" появится на следующей неделе, не пропустите!
3. В канцелярию остро требуются описания локаций. Если вы желаете подзаработать - это ваш звездный час.
4. В феврале пройдет смена сезона, рекомендуем подготовить к этому свои локационные партии.

https://i.imgur.com/GRdvUei.gif

https://i.imgur.com/x5Kb0bm.gif

[nick]Аллегра[/nick][status]Приносящая вести[/status][icon]https://i.ibb.co/9NGBhND/Ou7-Ir-IS8-Lps.png[/icon]

0

15

Лисья почта #9
1. Доступен первый крутой квест от Гейм Мастера, не забудьте записаться!
2. Были объединены разделы Правила и FAQ, вся стартовая информация отныне в Гостевой, а максимально полные знания о мире игры по-прежнему можно получить в Энциклопедии.
3. Прошло довольно много времени с обновления магии, а засим информация по артефактам и контролируемой магии отправилась в Энциклопедию.
4. "Сплетница" переехала в темы - теперь она будет обновляться дважды в сезон, а сезон будет длиться от 40 до 60 дней в зависимости от количества игр (начиная со следующего).
5. В разделе "Рынок" бакалеи появились ремесленные инструменты. Они доступны на любом городском рынке Каратады и прирожденный собиратель или ремесленник не представляет жизни без качественного инструмента! Обратите внимание, что каждый предмет может быть использован 7 раз, и ремонту он не подлежит - это расходный предмет, так что используйте его с умом.
6. Тетушка Яг и дядюшка Бо сочетались браком (в их-то возрасте, эка удаль!), так что их магазины объединились в семейное предприятие - Канцелярия тетушки Яг и Бюрократия дядюшки Бо. Смысл тот же, а тема одна. Все записи из Бюрократии попадут в обновленный архив во время февральского апдейта.
Синопсис большого (нет) обновления в феврале:
1. Как вы уже поняли, мы сократили таблицу на главной, объединив примерно идентичные темы. На данный момент работаем над новым дизайном и новой, усовершенствованной навигацией для форума, которая будет привычна глазу и удобна каждому. Второй вкладки "Новости" не будет в текущем виде.
2. В начале февраля переходим на новый сезон - наступит Претишье, а вместе с ним появится четкое понимание даты в Каратаде (ура это был сложный вопрос и мы его победили).
3. Локации в текущем виде (отдельная тема для каждой) будут упразднены, и сменятся единым списком земель с более подробной информацией о ландшафте, культурных особенностях и климате отдельных континентов. Игра в настоящем будет проходить в формате эпизодов, но по принципу игры на локации. То есть один эпизод может включать в себя всю игру (независимо от количества дней) на той или иной локации в заданный период времени. При чем дату окончания эпизода вы вносите в конце приключения на локации.

Локационная система, к сожалению, показывает свою полную неэффективность в вопросе учета игровой даты. В мире ролевой игры мы стремимся охватить как можно больше изменений мира, сюжетных поворотов, но темп игры у каждого индивидуален и мы стремимся учитывать это в игровом процессе. Текущие изменения позволят нам быстрее сменять сезоны, а с ними квесты и обновления. Мир Каратады, даром что столь юн, каждый год преподносит сюрпризы высоким умам. Мы хотели бы уделять больше времени сезонным ивентам и наградам за активности в них. 

Не стоит переживать за свои локационные партии - они будут сохранены в активном виде, просто переоформлены в эпизоды. Администрация вышлет каждому игроку ссылку на его партию во избежание путаницы, никаких неудобств в связи с этим изменением не предвидится... форум просто станет короче, а невостребованные локации займут свое место на полке! Напоминаем, что любая помощь с описаниями пригодится.
Еще шаблон эпизодов станет автоматическим, как анкета - нужно будет просто вносить значения в поля и играть.
4. Появится Архив в который будут убираться завершенные эпизоды и старые анкеты (прошлый мы безнадежно засрали и убрали с глаз долой там есть фраза "пивная бульба" простите извините).
5. Разрабатываем систему репутации, похоже, ей таки быть! И получать ее вы будете за любые взаимодействия с гос.учреждениями и фракциями. Каждый авантюрист сможет применить социальные навыки по назначению и вполне естественным путем продвинуться по карьерной лестнице (или в иерархии). Предполагаются отдельные квесты на репутацию и награды для тех, кто сумел достичь высот на своем поприще.
6. Наверное что-то еще о чем я забыла пока несла новости, но погода в феврале обещает быть классной давайте порадуемся все кто досюда прочитал. А если вы досюда просто пролистали знайте что вы читор.

https://i.imgur.com/c6Ewzun.gif

https://i.imgur.com/sj3iEW8.gif

[nick]Аллегра[/nick][status]Приносящая вести[/status][icon]https://i.ibb.co/9NGBhND/Ou7-Ir-IS8-Lps.png[/icon]

+6

16

Уведомление
Начинаю работы по поломке форума переходу на эпизоды! Пожалуйста, воздержитесь от написания постов на локации в форме ответов, спасибо, я уведомлю о конце перехода дополнительно и пришлю всем их эпизоды!

+1

17

Уведомление
Технические работы завершены, всем, чьи локационные партии были перемещены, отправила уведомление.
Все текущие игры вы найдете в Рукописях (прошлое) и в Балладе о борьбе (настоящее). Свои завершенные в декабре игры вы можете отыскать у Дракона, а до декабря - в Архиве, туда же попали все локации на которых был хотя бы один пост.
Теперь расскажу немного о сути перемен, прежде всего эпизоды - это про упрощение, а не про усложнение игрового процесса.

В отличие от локационного метода игры, когда каждая тема соответствует определенному месту, в эпизодической игре каждая тема соответствует определенному событию или квесту. Для отыгрыша конкретного действия создается отдельная тема, после завершения отыгрыша, как правило, тема закрывается. Удобство эпизодической системы в простоте развития игровых событий. Фактически, эпизодическую систему игры можно сравнить с книгой, разбитой на главы: не нужно искать посты одного отыгрыша, когда игроки переходят из локации в локацию, а достаточно прочитать одну тему эпизода.


Минусы локационной системы, которые, собственно, привели нас к решению сменить ее на эпизоды:
- Сложно проследить перемещения игрока;
- Сложно вообще воссоздать цельную картину происходящего приключения (особенно при отсутствии летописца, что предоставляет в игру краткое описание произошедших событий);
- Порой встает необходимость отмечать свои перемещения в каждой теме-локации (Большой Тракт - город - Большой Тракт - город), хотя это и не несет в себе особой смысловой нагрузки и не влияет на сюжет;
- Вы не можете играть в настоящем более, чем на одной локации с одним соигроком, и когда он пропадает на длительное время - не можете ни продолжить сюжет, ни уйти, ни поучаствовать в квесте;
- Описание рутины становится обязательным даже для тех, кто ценит действие и приключение в первую очередь;
- Это игра, при которой у отдельных партий время тянется по-разному: кто-то успевает за сменой периодов, кто-то нет, а их смена влечет принудительное изменение сезона в каждой локации, к чему игроки вынуждены подстраиваться, а администрация не может менять дату регулярно (последний период длился 5 месяцев);
- Большинство локаций пустует, за год на них не было ни одного поста, в то время как форум сильно нагружен информацией;
- Параллельно идущие игры на одной локации могут мешать, особенно когда речь идет о разных районах внутри одного города и персонажи не пересекаются;
- Непопулярность локаций среди потенциальных новых игроков, которым было бы интересно поиграть с нами, но не интересны локации.

Теперь по эпизодам.
В игре по  эпизодам все действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений/локаций внутри континента проходят персонажи. Начинается и заканчивается "эпизод" логическим началом и завершением повествования.

Плюсы:
- Эпизоды удобны для прочтения игры посторонним человеком и вашим новым соигроком;
- Позволяют отыгрывать само приключение, не отвлекаясь на излишнюю детализацию повседневности (пришел, поспал, поел, дождался определенного времени и только тогда отправился на заявленную встречу), но не запрещают отыгрывать ее тем, кому нравится размеренное повествование;
- Возможность отыгрыша в нескольких сюжетных линиях (желательно не связанных между собой) в одно и то же внеигровое время. В настоящем вы можете иметь сколько угодно параллельно идущих игр, главное теперь - учитывать время. Допустим, 11 Буран 907 года вы провели, спасаясь от разбойников в Моргораде, а в 20 Буран 907 года уже пьете пиво в таверне Деклаамана, но оба этих эпизода вы играете здесь и сейчас;
- Есть возможность отыгрывать несколько дней в одном эпизоде, как на локации;
- Податься в квест можно в любой момент, если указанная в требованиях дата у вас свободна;
- Потеря соигрока не будет проблемой;
- В начатый эпизод можно приглашать других игроков, добавляя их в шапку.


Минусы системы, над решением которых мы поработали:

- Необходимость создания служебных тем, например – хронологический перечень отыгранных эпизодов (теперь все эпизоды в хронологическом порядке добавляются в раздел "История" карточки персонажа игроками), описание игровых локаций (вскоре будет завершено в разделе Государства и земли, появится детальное описание культуры, ландшафта и климата, а игроки могут указать локацию типа "лес", "озеро в лесу", "поле с ромашками" на свое усмотрение, будет в библиотеке путеводитель с типовыми локациями регионов, ни одно из описаний игроков мы не потеряли).
- Необходимость в направлении, четком сюжете игры. Мы регулярно работаем над этом в "Сплетнице" и "Хрониках", новые сюжеты так же появляются в "Поиске соигроков" и группе вконтакте.
- Создание отдельной темы по шаблону для каждого события - создан автоматический шаблон для вашего удобства, если понравится - добавим такой же в прошлое, очень просим предоставить обратную связь тем, кто воспользуется;
- Перенос эпизодов из "настоящего" в "прошлое" со сменой сезона внутри игры - будет происходить без потерь для игроков, мы будем заранее уведомлять о приближении смены периода, такие эпизоды не будут закрыты, вы можете просто продолжать играть без изменений.


Искренне надеюсь, что это полотно текста вас не утомило! Мы изо всех сил стараемся сделать Каратаду удобнее и лучше для каждого, эпизоды во многом нам помогут устранить логические проблемы со стыковкой времени, возникающие регулярно. Если вы не понимаете, как работают эпизоды и что делать - обращайтесь к администрации проекта, мы поможем вам разобраться и уверены, что такая система вам придется по вкусу.
Алгоритм работы с эпизодами таков:

Простите за уродливую схему

https://i.imgur.com/Z7ajhBi.png

https://i.imgur.com/v2eol5B.gif https://i.imgur.com/MygmP4C.gif

+2

18

Лисья почта #10
1. В библиотеке появился Путеводитель по живописным местам Каратады, который сохранил все описания, предоставленные Каратаде игроками. Благодарим за ваш труд, друзья, он навсегда будет сохранен в виде книги для путешественников. Я уже исправила картинки.
2. Заменили Путеводитель в Гостевой на клевую удобную табличку.
3. Исправили баг с кнопкой вверх/вниз при котором при наведении открывался ключ форума.
4. В Государства добавлена заметка "Информация для путешественника" - в ней важная информация о том, сколько времени занимает перемещение по Каратаде, какие виды транспорта есть и где находятся общественные телепорты. Надеемся, это поможет вам ориентироваться в датах для эпизодов. я не умею считать и это было очень трудно но мы справились
https://i.imgur.com/QsfKmET.gif

[nick]Аллегра[/nick][status]Приносящая вести[/status][icon]https://i.ibb.co/9NGBhND/Ou7-Ir-IS8-Lps.png[/icon]

+1

19

Лисья почта #11
1. Игровая механика стала полностью опциональным элементом игры. Следовать ей или нет в своей игре - каждый волен решать сам, обязательными будут броски только в квестах с отметкой "испытание" и некоторых взаимодействиях с Гейм Мастером, в которых он сам уточнит, что нужно бросить.
2. В связи с новостью выше были актуализированы и изменены правила и FAQ.
3. Шаблон анкеты, точнее оба из них, были изменены: на смену двум отдельным пунктам (биография и характер) пришла "История персонажа", в которой игроку предстоит расписать их в одной истории или разделить как ему удобно. На смену характеру пришла краткая характеристика - Мировоззрение персонажа с предложенными вариантами выбора.
4. Изменился принцип распределения стартовых навыков, больше не нужно подбирать расу в соответствии с цифровыми бонусами и вскоре расы будут реорганизованы: дополнены новым описанием, а некоторые - расширены.
4. В панели быстрого ответа появилась новая кнопка между обтеканием и ссылкой: черненькая "А". Это текст с [shadow=red]вот такой замечательной тенью[/shadow], цвет тени вводится вручную на английском языке.
5. Установлен скрипт быстрого перехода по разделам форума:
https://i.imgur.com/GX3PzDa.jpg
Он находится под последним сообщением в теме и с его помощью вам больше не нужно перемещаться по форуму через главную страницу - можно просто выбрать, куда нужно попасть!
6. Смена сезона состоится 20-21.02.
7. Напоминаем, что в ролевой продолжаются мероприятия ко Дню влюбленных и набор в квест.
https://i.imgur.com/BIaNbHG.png

[nick]Аллегра[/nick][status]Приносящая вести[/status][icon]https://i.ibb.co/9NGBhND/Ou7-Ir-IS8-Lps.png[/icon]

+1


Вы здесь » КАРАТАДА » Свободные земли » Объявления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно